_Авиапарк_
Что ж...я сейчас сижу с Ин Ра в машине и мы просто в шоке.Что сейчас думаете,что же случилось,а вот что:
Мы пришли в авиапарк и как и хотели поперлись в магазин платьев,нууууу так надо короче.Шли мы такие, разговаривали,тут Ин Ра кому то машет и я поворачиваюсь.Вы просто охринеете кого я увидела.А увидела я ХОСОКА,ЧИМИНА И ЧОНГУКА.ДА,ИХ!
КАКОГО ХРЕНА ОНИ ТАМ ДЕЛАЛИ,Я ХЗ,НО САМ ФАКТ ТОГО,ЧТО ОНИ ТАМ БЫЛИ И ЧТО ОНИ МЕНЯ ВИДЕЛИ НАПУГАЛ МЕНЯ ВОТ ПРЯМ ДО УСРАЧКИ.-Что они тут делают?-Ин Ра
-Я не знаю.-Я начала водить глазами,ищя место куда бы уйти.
-Подожди,они же идут к нам.-Ин Ра
-Что?Я убежала.Пока.-Я повернулась и посмотрела как они идут к нам.Потом рванула в ближайший магазин.Ин Ра побежала за мной.-Эй!Юи!Ты куда?!-Ин Ра побежала за мной и догнала,когда я забежала за стеллаж.
-Ты чего?
-Я....Я не хочу с ними видеться, особенно с Чонгуком.
-Да ладно тебе.Чем быстрее ты поговоришь с ним,тем быстрее у вас все наладится.
-Я не готова ещё.
-Девочки?Вы где?-Мы вздрогнули,когда услышали голос Хосока.
-Раз не готова,тогда бежим?-Ин Ра
-Нет.Ты отвлекли их,а я убегу.Встретимся позже в машине.
-Хорошо.-Ин Ра вышла к ребятам,а я медленно вышла из магазина и хотела уже уйти,но из за стеклянных дверей магазина Чимин меня заметил и крикнул "Юи!Ты куда?!"А я перепугалась и рванула куда глаза глядят,а точнее по прямой,которая завела меня снова в магазин.
Я слышала,что они бегут за мной,но я не хотела сегодня с ними говорить,поэтому я убежала в самый конец магазина и начала бежать место рядами с продуктами,тем самым делая большой квадрат по магазину к выходу.В след я слышала крики по типу "Подожди пожалуйста","Остановись" или "Прекрати,остановись".
Но я бежала.Честно,я думала,что они меня быстро догонят,но я как и в детстве,медленная,но изворотливая.
Я бежала змейкой по некоторым рядам и они просто не успевали заворачивать.Я выбежала из магазина и побежала к машине.
Похоже они запутались в рядах.Быстро отдышавшись,я взяла в руки телефон и позвонила Ин Ра.-Алло?
-Ин Ра,я на парковке.Ловируй давай сюда.
-Да,Минхо,я сейчас.
-Что?
-Что?Домой надо?Сейчас любимый,я приеду.
-Что ты го...Аааа,поняла.Жду.
-Пока,милый.
-Ну пока,любимая😂Я открыла машину и села.
Через пять минут прибежала Ин Ра и тоже села в машину.
Это был такой маленький флешбек._Настоящее время_
-И что это было?-Я повернулась и посмотрела на Ин Ра
-Я сама не понимаю.Они должны быть сейчас в доме.
-Да?А что тогда они делали там?
-Да говорю же,не знаю я.
-А кто знает?Ты же с ними живёшь.
-Если бы ты не уехала,то жила бы сейчас с нами!
-.......-Я отвернулась к окну и выдохнула.
-Ой.Юи,прости!Я просто сказала это на эмоциях.Я не хотела...
-Не нужно извиняться.Я понимаю.Если бы не я,то ничего бы этого не было.
-Не говори так.Это просто черная полоса.Скоро она закончится и пойдет белая и все будет хорошо.
-Ладно...
-Поехали в другой ТЦ?Там купим платья.
-Поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс...
FanfictionПривет.Это вторая часть фанфика "Москва-Сеул" или "История одного изгоя". Здесь будет описываться жизнь уже взрослой Юи.Она думала,что все позади,но новые приключения не собираются ее отпускать и ждут ее впереди.Чтобы узнать,что будет с Юи,добавляйт...