#1#

344 14 1
                                    

_____Спустя 5 лет_______

Всем привет.Думаю вы уже знаете,кто я,но рассказать о том,что произошло мне все таки прийдётся.И так,садитесь по удобнее...

Как вы знаете,меня зовут Комова Юля или же мое корейское имя Ким Юи.
Мне уже 23 года и я живу в городе Владивосток со своей пятилетней дочерью.Да да,я родила от Хаяо.
Что же произошло в тот день?
Утром после вечеринки я проснулась и поняла,что Хаяо меня изнасиловал.Чонгук бы меня не простил,поэтому я собрала вещи и улетела в Москву,никому об этом не сказав.Об этом знает только Ин Ра,но она поклялась никому не говорить.В Москве я приехала к бабушке Ли и рассказала ей обо всем.Она меня поняла и помогла мне побороть депрессию,когда я узнала,что я на 2-ой неделе беременности.
Она помогла мне выносить этого ребенка и в итоге,она была рядом,даже когда меня отвезли в родильную комнату.
Позже,она помогла мне поставить ребенка на ноги.
Два года назад отец передал компанию Минхо,но я не была на этой церемонии.А год назад, бабушка завещала мне все,что имеет и скончалась.Я тогда сильно плакала.Я не могла жить в ее доме,но быть без нее самой.Поэтому я продала дом,собрала все деньги и ценные вещи и уехала во Владивосток и открыла свой магазин фирменной одежды.Кстати,я эти 5 лет я подросла и вытянулась,поэтому всем кажется,что я сильно похудела,но это не так,я не похудеть из за болезни.
Тут я уже живу год.Моя дочурка ростет здоровой и красивой и я люблю ее и мне неважно,что она от человека, которого я ненавижу больше жизни.А несколько месяцев назад,я начала учить ее корейскому языку.Кстати,у нее ангельское имя - Ангелина или ее корейское имя Ким Ли́на
Пора бы ее описать:

Ангелина - пятилетняя девочка с чёрными,как смола,волосами и длинными черными ресницами.В ней есть одна особенность.Цвет ее глаз меняется в зависимости от настроения.Прям как у Чонгука.Я до сих пор помню,что когда он злится или сосредоточен,то у него черный цвет глаз,а когда он смеётся или у него хорошее настроение,то они светлеют до светло-коричневого.
Так же и нее.У Лины мои глаза - голубые.Но когда она злится,они становятся темно-зелёными,а когда ей весело,они ярко голубые.Из за этого ее в садике обижают и называют монстром,но она не унывает и даже однажды,когда я приехала забирать ее из садика,она на прогулке шла за руку с каким то мальчиком,
Вот она:

Из за этого ее в садике обижают и называют монстром,но она не унывает и даже однажды,когда я приехала забирать ее из садика,она на прогулке шла за руку с каким то мальчиком,Вот она:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дай мне шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя