Мгновения до больницы прошли для меня слишком быстро.
Все это время я не отрываясь смотрела на Чонгука.
Только сейчас я смогла разглядеть в нем все черты его лица,светлую кожу,такие же пухленькие губы,носик, вообщем все,что могло измениться за 5 лет,но он не изменился.Снаружи он все ещё тот же бейбик,а внутри он изменился.Стал более грубым.
Но сейчас меня волнует совсем не это,а то,что он сейчас в реанимации.Как только мы приехали в больницу,его сразу же увезли в реанимацию,а меня отвели в травмпункт,я не могла идти от шока и боли в ноге,поэтому со мной пошли Чимин и Хосок.
-Присаживайтесь на кушетку.-Доктор взял перекись и начал обрабатывать рану.-Сколько же вы проходили с этой раной?
-Эм...2-3 часа.
-Вы чего?А если бы туда попала зараза?Заражение крови обеспечено.-Доктор приложил вату к ноге и я отдернула ногу и зашипела.Больно.-Больно.-Я
-Успакойся.Ты же уже не маленькая.-Врач
-Это не отменяет того,что мне больно.-Я
-Юи,потерпи.-Чимин сел рядом со мной
-Но мне больно.-Я
-Эх,ребенок.-Хосок взял меня за руку.-Сжимай мою руку,когда будет больно.
-Угу.
-Давай я быстренько обработаю,а потом зашью.-Врач
-Угу.Врач приложил ватку к ране и я рефлексно отдернула ногу.
-Так,Чимин.Держи ее ногу.-Хосок
-Да,пожалуйста.-ДокторЧимин стал держать мое ногу,а врач обрабатывать рану.
Сказать,что мне было больно - значит ничего не сказать.Это адски больно.-Теперь надо ее зашить и все.-Доктор
-Это еще не все?!-Я
-Конечно,нужно теперь ее зашить.-Доктор взял иголку и начал зашивать рану.
-Аааа!Больно!-Я
-Юи!Тебе 23 года!Уже не маленькая,терпи!-Хосок
-Бозееее!-Я
-А мне кажется,что это наша маленькая Юи.-Чимин
-Хахахаэаха!-Я смеялась и из-за смеха не заметила,что мне почти зашили рану.-Вот и все.-Доктор
-Что?-Я
-Все говорю.Забинтовать и можете идти.-Доктор забинтовал мне ногу и мы вышли из кабинета.И тут я вспомнила про Чонгука.И не смотря на то,что моя нога адски болела,я побежала на 2 этаж к реанимации.Парни,увидев,что я убежала,рванули за мной.
Когда мы добежали до комнаты,в которую его увезли,она была открыта и рядом никого не было.
Мы спросили помощницу,которая убирала в этой комнате,где все,и она ответила,что его отвезли в палату №17
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс...
FanfictionПривет.Это вторая часть фанфика "Москва-Сеул" или "История одного изгоя". Здесь будет описываться жизнь уже взрослой Юи.Она думала,что все позади,но новые приключения не собираются ее отпускать и ждут ее впереди.Чтобы узнать,что будет с Юи,добавляйт...