#16#

147 8 9
                                    

(До прихода ребят)

-Ребят,а вам не показалась эта девушка знакомой?-Сказал Тэхен,размышляя.
-Немного.-Ответил Чонгук и в это время в гостиную вошёл Намджун с чемоданом вещей.
-Так,ребята.Я привел кое кого,она теперь будет жить с нами.Я знаю,вы не будете против,потому что эта девушка,это...-Я вошла в гостиную,держа Лину за руку.
Все сидели открыв рот,не зная,что сказать.
Первой сорвалась Лина и с криками: "Мы будем жить здесь!" побежала всех обнимать.К тому времени,уже все оттаяли.И я радостно смотрела на то,как Лина бегает от одного к другому и крепко обнимает,как я раньше.Даже с Лиенгом она обнялась очень очень крепко.
Намджун поставил наши чемоданы и сел на диван,а я стояла,рассплывшись в улыбке.

-Стойте,вы будете жить здесь?С нами?-Тэхен
-Да!-Лина
-Это твой второй подарок.-Я
-Второй?Аааа,урааа!-Лина забегала по комнате.
-А какой 3-ий подарок?-Чонгук
-Лина.Иди сюда.-Дочка подошла ко мне и внимательно слушала.-Мы приехали сюда не просто так.Не по работе и не на отдых.Мы приехали сюда,чтобы восстановить семью,которую я разрушала.Сейчас,здесь,сидит твой отец и я бы хотела,чтобы ты знала кто это.
-Мама....тут мой папа?...Кто он?...
Я показала пальцем на Чонгука и он встал и подошёл к нам.
-Оппа?Ты мой папа?-Лина непонимающе смотрела на него.
-Да,Линочка,он твой папа.-Я

Чонгук присел на корточки,а Лина медленно начала подходить к нему,шепча слово "папа",потом она посмотрела ему в глаза и кинула в объятия.

-Линочка,не плачь.-Чонгук крепко обнимал Лину,прижимая к себе,как бы показывая,что папа рядом.
-Папа...папа...-Лина плакала.Она скомкала в своих маленьких кулачках его футболку и уткнувшись носиком в плечо,плакала.Ее слезы так сильно жгли мое сердце,но я знала,что она заплачет,увидев его,поэтому приготовилась.
-Папа,больше не уезжай от нас.Пожалуйста.
-Хорошо.Теперь я всегда буду рядом.-Чонгук поднял взгляд на меня и я кивнула,давая понять,что все плохое,осталось в прошлом,а мы живём здесь и сейчас.
-Вытирай слёзки,все теперь хорошо.Мы снова вместе,да ведь,Юи?
-Конечно.Отныне,мы будем одной очень большой и дружной семьёй.

Лина оторвалась от Чонгука и посмотрела на всех,потом на меня.

-Все?-Лина
-Ну конечно.-Чимин подошёл к Лине.-Смотри,папа с мамой снова вместе,твои дяди и тети тут,твой самый любимый дядя тоже тут,мы одна большая семья.
-Да,Линочка,твой любимый дядя здесь.-Тэхен
-Вообще то,я про себя говорил.-Чимин
-Неа,любимый дядя Лины - это я.-Тэхен
-Вообще то я.-Чимин
-Нет,я.-Тэхен
-Я!-Чимин
-Я!-Тэхен
-Давай,Лина сама выберет,кто ее любимый дядя?-Чимин
-Давай.Лина,кто твой любимый дядя?Я или Хён?-Тэхен
-Намджун~оппа!-Лина побежала к нему,оставив в недоумении Чимин и Тэхена.
-Хахахаэаха!-Все заржали,а Чимин и Тэхен надули губу.

Дай мне шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя