Вам когда-нибудь хотелось изменить что-нибудь в своей жизни одной только силой мысли?
Хотелось обладать способностью, с помощью которой можно воплотить все мечты в реальность? Например, стать президентом или научиться летать и дышать под водой.
Наверное, каждый подумывал о такой способности.
Рейден сонно сидел на кровати Найси рядом с девушкой и без малейшего интереса «смотрел» новый сериал – «Любовь за гранью возможного», где героине выпал шанс исполнить любое свое желание. И знаете, что она загадала? Быть счастливой в плане любви.
«Вот дура», – мысленно усмехнулся Рейден.
Найси завороженно наблюдала за тем, как главная героиня сериала, неудачница по жизни, влюбилась в популярного парня с обложки. И среди тысяч девушек он выбрал именно эту серую мышку.
– Какая бана-а-альщина, – пробубнил Рейден, когда парень на экране обнял девушку и стал ей шептать слова любви.
На этом моменте Найси перемкнуло: она приглушенно завизжала, уткнувшись лицом в розовую подушку, обеими руками сжимала её в объятиях.
Парень на экране поцеловал возлюбленную и нежно приобнял за талию. Рейден недовольно закатил глаза. Ему вообще не нравилось наблюдать за тем, как кто-то целуется. Найси визжала, как резаная и подпрыгивала на кровати, чтобы унять свои эмоции.
И тут прозвучало долгожданное: «Конец». Рейден вскочил с кровати и с облегчением выдохнул, словно от конца этого сериала зависела его жизнь.
– Ты куда? – обиженно пробубнила Найси, схватив жениха за рукав черной водолазки.
– Я же обещал посмотреть с тобой последнюю серию, и я это сделал! – он попытался освободиться от невесты, но та обеими руками вцепилась в него.
– Почему ты не сделаешь то же, что и этот парень из сериала?
– Это реальный мир, Найси, – ему, наконец, удалось вырваться из цепких объятий, – В реальности не бывает такой «красивой» банальной любви.
– А почему так грубо обращаешься со мной? Я же твоя невеста, будущая жена и мать твоих детей.
– Ты глупая, высокомерная и ветреная, Найси. Разве этого недостаточно? И вообще, я даже в кошмарном сне не пожелаю увидеть наших детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синтонимы
Fiksi RemajaВ мире, где у каждого человека есть уникальный дар, обычные люди без способностей зовутся синтонимами. Бесполезные сами по себе, они могут стать грозным оружием в чужих руках. Ангела и его друг Рейден оканчивают школу элементов имени святой Мелани...