11 глава

1.3K 42 3
                                    

8:37 утра.

До экзамена осталось ровно двадцать три минуты.

Из наушников Ангелы на весь коридор раздавалась «Reality Without You» от Our Last Night – его любимой группы. Благодаря вызубренным словам, парень даже не вслушивался в текст песни. Он просто получал удовольствие от ритма и голоса исполнителя.

Ситуация накалялась. До сегодняшнего дня Ангела вёл себя уверенно. На вопросы об экзамене отшучивался и старался не забивать себе голову этакой «ерундой».

«Всего лишь очередной экзамен. Да подумаешь!» – успокаивал он сам себя, хотя его внутренний голос кричал: «Да я ещё как волнуюсь!».

Ангела прежде никогда так не переживал из-за экзаменов и различных школьных работ. На половину из них он даже не являлся. Лень брала верх.

Но сейчас не тот случай. Это не простой экзамен на бумажке, а реальный, от результатов которого могла зависеть вся его жизнь.

Ангела взял в руки невзрачный кулон и внимательно пригляделся к нему, словно стараясь сквозь слой бинта разглядеть цвет камня. Он не верил во все эти мифические и волшебные штуки.

«Однако, все же я поступил именно в мифическую школу», – мысленно пошутил Ангела и улыбнулся.

К нему подошел Рейден. Явно не в настроении, слегка угрюмый. Взгляд его серых холодных глаз старался выразить умиротворение, но Ангела прекрасно понимал, что за этим кроется страх и переживание. Не только за самого себя, но в первую очередь за друга.

– Ну что, мальчики, готовы? – мистер Арнольд с утра лучился оптимизмом.

Еще бы! Совсем немного, и он избавится от кучи назойливых выпускников. Они частенько его подставляли. В душе мужчины боролись противоречивые чувства: он и переживал, и радовался одновременно за своих надоедливых учеников, ведь перед ними открывалась длинная, насыщенная проблемами и болью дорога в жизнь.

– Да, готовы, – Рейден предпринял попытку натянуть на свое лицо улыбку, как это искусно делала его сестра. Безуспешно.

Арнольд вздохнул:

– Вы не должны так переживать из-за этого. Как только сдадите экзамен, где по сути нечего делать: нет ни тестов, ни вопросов, ни зачетов, считайте, что вы уже свободны.

СинтонимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя