Часть 1.

190 9 2
                                    

Тогда мне было семнадцать лет. Не скажу, что я был "зубрилой", " ботаном", и не скажу, что плохо учился. Практически все предметы я хорошо знал, в частности математику, но был предмет, который я просто ненавижу.

Химия. От одного слова тошно становится.. Эти формулы, уравнения, опыты, молекулы, кислоты, оксиды, основания, щелочи, соли, и много чего другого. Не хочется писать, решать и пудрить себе мозги, я лучше спишу у кого-нибудь, да вот одна проблема: я-то один сижу, за последней партой.. Со мной мало кто общается, а в моем случае - вовсе никто. Но я не изгой! В средней школе, третий год, есть у меня один друг..

Среда. Первый урок. Химия. Ненавижу!

Сижу за последней партой, все перешептываются в ожидании учителя. И, честно, я так устал от этого настырного преподавателя.. Постоянно докапывается до меня. Устал я.

Вместо взрослого, зрелого мужчины в класс заходит парень, на вид ему лет двадцать так точно есть. По условному рефлексу все встают со своих мест, кроме меня. Не уважаю я химию.. Очки на носу, темно-коричневый пиджак, золотые часы на руке.. У нас новый преподаватель? Да нет, на студента похож. Я пристально слежу за ним, все замолкают.

- Доброе утро. - спокойно произносит он. Голос низкий, бассовый, но такой мелодичный.. - Присаживайтесь. - снова говорит он, и все послушно садятся, а я не свожу с него глаз. Новый учитель поднимает взгляд на класс, и тут меня замкнуло: глаза прикрыты, взгляд такой холодный, будто бездна, даже блики от солнца за окном не смягчают его а наоборот превращаются в искры.. Глаза лисьи, такие узкие, но в них столько молний.. Глухо сглатываю, такой странный этот парень.. - Меня зовут Мин Юнги и как вы догадались, я ваш новый учитель химии, надеюсь вас не смущает мой довольно молодой вид. - некоторые посмеиваются с дальнего ряда, но учитель затыкает их таким.. Устрашающим взглядом. - Открываем тетради, записываем тему урока. - он идет к доске и скребет мелом по доске довольно красивым почерком.

На протяжении всего урока я смотрел на него, не сводил взгляда, осматривал его полностью, где только мог.. Конец урока, я собрал вещи и уже хотел выйти из кабинета, как слышу его голос сзади:

- Ты. Останься, закрой дверь. - без эмоций командует учитель, я фыркаю и громко закрываю дверь.

- Ну чего еще? - выпаливаю я, оборачиваясь на старшего и встречаю его огненный взгляд. Мое лицо мигом смягчилось..

- Подойди ко мне. - требует он и я повинуюсь. Подхожу к его столу, он резко встает напротив меня, хватает грубым движением мою талию, притягивает к себе и целует так же грубо, как и схватил. Я отстраняюсь и выкрикиваю:

- Что вы делаете?!

Он не отвечает и снова целует меня, не могу сконцентрироваться.. Слишком мягкие губы.. Пытаюсь вырваться, но он садит меня на учительский стол и отстраняется, крепко держа за талию.

- А ты симпатичный. - проговаривает он спокойно, но с капелькой огня. - Ты мне сразу пригляделся. - Он тянется ко мне, чтобы снова поцеловать, но я вырываюсь из его хватки, хватаю портфель на полу, вылетаю из класса и бегу прочь.

В школе я так и не появился в тот день.

отредактировано: 18 февраля 2020 г.

Эти школьные годы..Место, где живут истории. Откройте их для себя