14 глава

79 4 0
                                    

Нужно идти в церковь. Потому что Бог услышал мои молитвы, и тетя Галя согласилась на просьбу матери задержаться у нас, как она выразилась, еще на неделю-другую. Как бы я хотел, чтобы у них не было в Ростове своего дома. Сгорел бы он там, что ли. Тогда тетя Галя с Машкой могли бы у нас пожить. Хотя, что это я горожу. Вот дрянь какая! Как же они у нас-то поживут, если у них там тоже отец есть. Хотя я бы согласился, чтобы и отец их к нам переехал. Пусть не навсегда, но пока нам с Машкой восемнадцать не исполнится. А там мы бы уже сами решили, где и как нам жить. А как вы думаете, Машка может в меня влюбиться? Ах, ну да, вы же меня не видели. Ну, в общем-то, я нормальный парень. В школе многие девчонки хотели бы со мной дружить, честное слово. Эх, если бы Мария училась со мной в одном классе. Мы бы вместе по утрам шли в школу. Я бы помогал нести ей сумку со «сменкой» или портфель. Да я даже мог бы нести и портфель, и «сменку». А по вечерам она играла бы мне на аккордеоне. Кстати, нужно где-то раздобыть аккордеон. Вот осел, как же я раньше до этого не додумался. Купить сложно, он, наверное, стоит как полмашины. Интересно, сколько может стоит аккордеон? Может, погуглим?

Держитесь за стул, если сидите, а лучше прилягте на диван. Лучше бы я и не ходил в Интернет за этим аккордеоном. Даже расстроился. Судите сами.

HOHNER Bravo II 48 (A1054/4054) — аккордеон для малышей — тридцать семь тысяч рублей. Это ж каким нужно быть малышом, чтобы на такой бандуре играть?

HOHNER Bravo III 72 (А4063) — аккордеон для начинающих — пятьдесят одна тысяча рублей. Нет, с такими ценами лучше и не начинать.

HOHNER Gola 414 (A1400) — полный концертный аккордеон — восемьсот сорок восемь тысяч рублей. Я ошибся. Это не полмашины. Это два «китайца» или джип «Хундай». Они там что, с головой совсем не дружат? Ну, вот скажите, как можно какую-то гармошку за почти миллион рублей продавать? Это же мошенничество какое-то. Нет, пусть на этом концертном чуде играет Билл Гейтс в дуэте с Абрамовичем. Интересно, а сколько Машкин аккордеон стоит? После ее ответа у меня даже на душе отлегло.

Зря я вас напугал. Нормальный русский аккордеон можно купить за десять тысяч рублей. А я уж думал, Машка на капоте «Кадиллака» играет. Ну и дела. Теперь нужно подумать, где нам взять напрокат эту посудину. Так хочется послушать, как Мария играет. Прямо заинтриговала она меня этим инструментом. Я решил ей сразу не говорить о своей задумке. Не то чтобы сюрприз ей сделать, а так, на всякий случай, — вдруг не найду, а она потом скажет, вот недотепа, даже гармошку не смог найти. Будет неудобно. Лучше сначала поищу. Не хотелось бы мне перед Машкой опростоволоситься.

На качелях между холмамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя