Оказалось, Рактины живут в Москве на улице Кошкина. Это действительно недалеко от метро «Кантемировская». На следующий день мы нашли без труда их дом и квартиру. Звоню в дверь. На пороге появилась тетенька, как мне показалось, слегка подвыпившая.
- Здравствуйте, - говорю. - Нам нужен кто-либо из Рактиных.
- А кто именно?
- Стас, Олег или Владислав.
- А я не подойду? Меня зовут Наташа. - Тетка развела руки. Да, я не ошибся. Наталья явно была, как говорит мой дед, под мухой. За ее спиной выросла вторая женщина, полноватая и с черными как смоль волосами.
- Нет, нам нужен кто-то из мужчин, - говорю.
- А что случилось? Вы кто? - спросила вторая женщина, похожая на цыганку и тоже навеселе.
- Нас попросили кое-что им передать.
- Кто и кому им?
- Стасу, Олегу или Владу, - повторил я имена.
- Стас - это мой муж, - процедила вторая тетка. - Передавай мне.
- А Влад - мой! Можете и мне передать. Ксюша, - обернулась Наталья, - а ты этих ребят не знаешь?
- Откуда? - хмыкнула Ксюша и, нахмурив брови, спросила у нас: - Так вы скажете или нет, зачем пожаловали?
- Извините, - сказал я. - Но нам нужны мужчины.
- То есть с женщинами вы говорить отказываетесь? - скривила губы Ксюша.
- Понимаете, - говорю, - это очень деликатное дело, нас попросили...
- Кто попросил? - подбоченилась женщина. - Кто такой?
- Это не имеет значения, - отвечаю.
- Как это не имеет значения? Вы пришли ко мне домой и стоите тут кочевряжитесь. Может, вы аферисты какие.
- Что вы такое говорите, тетя? - вмешалась Машка.
- А ты стой, помалкивай, племянница! Я не к тебе обращаюсь.
- Зачем вы так? - напрягся я. - Мы же ничего плохого вам не сделали.
- Не сделали? - захохотала Наталья. - Вы помешали нам отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На качелях между холмами
Teen FictionМихаил Самарский написал эту книгу в 12 лет и как никакой другой автор сумел отразить внутренний мир современного подростка, его чаянья, проблемы и собственный взгляд на жизнь.