Вечер. За окном полнейщая тьма и идет дождь. Ваня уже с 5 вечера играет в компьютерные игры. Даня же готовился к завтрешним занятиям.
-*Черт... Завтра же контрошка!* - вспомнил Ваня и повепнулся к Данилу. - Ей Дань.. Помодешь завтра с контрошкой?
- Я тебе не помощник. - отрезал Данил.
- А еще брат называется! - обиженно произнес Ваня.
- По крови не родной... - вдруг полнял глаза с учебника Даня.
- А если я.... - пытался придумать угрозу Ваня.
- Что если ты? - Спросил Даня.
- Забей.
Вдруг глаза Дани автомотически посмотрели на Ваню, и орять у Данила проснулась совесть и он решил помочь брату.
- Хорошо, я дам тебе списать контрольную, но в послелний раз!
- Ха! Спасибо! Вот, что значит брат! Может рубанемся в игруху все равно еще 00:00.
- Я незнаю как ты, но у меня устали глаза и я пошел спать!
- Э! Куда на мою кровать пошел!?
- Если- бы ты не не включил на полную громкось звук наушников, то услышал бы. Как мама Полина поменяла наши кровати местами! Спокойной ночи. - сказал Данил.
- Гррр...
Ваня лишь прорычал в ответ и дальше начал играть прошло где-то два часа. И у Вани сначала размылась картинка, потом поплыла, а уж сейчас вовсе все потемнело в глазах. Ваня решил закругляться. Он выключил компьютер и сняв штаны пошел к своей кровати. Но т.к. он опять забыл, что говорил ему Даня по обычному направлению пошел на свое старое место.
После 5 минут Иван почувствовал, что к нему сзади, кто -то прикасается. Он приподнялся включил ночник и увидел Даню и потом уде все вспомнил.
- Черт... Я ж забыл, что у нас кровати сейчас поменялись местами. - проборматал Ваня.
Иван уже хотел уходить, как вдруг Даня стал шевелиться.
-*Черт! Не говорите, что сейчас этот педик проснется!!!* - устроив в голове ТРЕВОГУ подумал Ваня.
Но Даня лишь повернулся с бока на спину. И тихо промычал. Ваня не смог устоять и подрогал его мягкие и пушистые волосы и лишь потом ушел.
Утром все было как обычно, но Ваня смотря на Данила смущался, после ночного недорозумения. И Данил уже в школе это заметил.
- Вань? Все впорядке? - Спросил Данил положив свою руку на плечо брата.
Но Ваня ответил на переживания Дани грубо и откинул руку с плеча.После контрольной работы по Химии Иван не мог перестать думать. Он погрузился в себя и не с кем не разговаривал. Это заметили все его друзья и в том чесле Даня.
Данил стоял в коредоре ожидания звонка и вдруг к нему подошла Эля.
- Привет! А ты не знаешь что с Ваней сегодня? - спросила Эля.
- Да нет. Вчера все нормально было утром тоже. Я незнаю.
- Понятно.
Вдруг взгляд Вани упал на Элю и Даню, которые мило разговаривали около стенки. Ваня был зол еще больше, но не показывал виду. И лишь отведя взгляд пошел дальше по коридору. И Даня это заметил.
- Дань!? Дань! Данил! - уже стукнув по плечу крикнула Эля.
- А? Что?
- Я говорю, что узнай сегодня у Вани, что случилось? Хорошо? И позвони мне потом!
- Ага, понял.-*Уже 14:25. Последний урок закончился.* - подумал Даня.
Вдруг взгляд парня упал на Ваню, который сидел на школьном диване в коридоре и листал ленту в соц.сети. И Данил не скромно подошел к нему сложив руки.
- Чего тебе? - спросил Иван.
- Ты домой не собираешься? Папа Антон скоро приедет.
- Он тебе звонил?
- Написал. - кратко выразился Данил.
- Хорошо выходи на улицу если готов, я сейчас выйду. - тяжело вздохнул ответил Ваня.Данил промолчал и отвернувшись от брата пошел в сторону парадной двери. На крыльце Данил ждал отца Антона и братца.
Но вдруг его ожидания прервало уведомления на телефоне. Ему писала мама Полина.|Мама /2|
Сынок, я сегодня задержусь на встрече. Скажи об этом Ване! И будьте любезны прибиритесь в своей комнате! Цылую Мамочка!💕Читав сообщения сзади к нему подошел Ваня и неожиданно обнял.
- Вань? Тебе не хорошо!? - дрожащим голосом спросил Данил.
- Все в порядке! Просто очень устал единственая близкая опоро в данный момент ты. - философски ответил Ваня закрыв глаза на плече Данила.
И в этот момент подъехал папа Антон и поголосав. Ваню это разозлило.
Папа Антон еще долго сигналил мальчикам и смотрел на них. Данил не мог пошевелиться Ваня не отпускал.Ну как вам новый фф про Иванывых??? Да, да опять новый фф, но кто читал, тот вкурсе когда выйдет 4 глава фанфика "Я все еще люблю тебя" уточню число. 04.12
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ненавидили друг друга вчера днем... (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfic"Вечером в дождивый день. У Ивана проснулись какие-то странные чувства к своему брату. Он не понимает, что это такое? Но он хочет все больше прикасаться к Данилу. давайте прочтем эту историю и посмотрим как парни смогут справиться со своей любовью и...