- я не отдам тебя Эле! - последние слова, что помнил Данил. После поцелуя плтерял сознания из-за головокружения.
Оснулся Даня ближе к утру вокруг него столпились Родители Мамы и Папы.
- Сыночек! Очнулся родненький кинулась в объятия Мама Люда(я не помню ее точно имени если знаете напишите!) - как ты.
- А... Ч-что произошло? - спросил Данил.
- Иван - вчера сознался, что много выпил пришел за час до полуночи. От него жутко несло алкоголем, а встечал его ты и из-за запаха потерял сознания. - без сочуствия к сыну произнес Папа Антон.
- А где сам Ваня?
- Сидит в ванной и не выходить, говорит что "стыдно". - глядя голову Дани саказала Мама Полина.
- И что очень удивительно! - Сказал Папа Леша.
- Да просто побольше карманных просит. - опять же без сочуствия произнес Антон.
- Антон! - воскликнула Мама Полина.
- Что? Разве не так? - развел руками папа.
- Нет не так! - Ответила мама и они кшли в свою комнату поговорить, и за тем ушли другие родители.
Данил еще долго вспоминал, что произошло вчера. И вспомнил вчерашний пьяный поцелуй. Даня схватился за лицо и помахал головой. Он был красный как помидор от вчерашнего. Все-же Данил не понимая зачем, пошел к ванной.
Подойдя к двери он дернул за ручку двери было закрыто. Это довало знак, что Ваня там. Данил не долго думая постучал в стеклянное узорчитое отверстие.
- Вань, ты там? Открой это Данил. - спокойным и сосредоточеным голосом сказал Даня. Около двух минут в ванной была тишина, позже послышались шорохи и шаги, а уж щелкнул замок и дверь открылась. В двери стоял Высокий парень в мокрой одежде и с мокрыми каштановыми волосами завязыные в хвостик. Ваня выглядил измученно.
- Проходи. - хриплым голос произнес Ваня.
- Такое чувство, что в свой дом себе приглашаешь. - зайдя ответил Данил
- Это и есть почти мой дом...
- Всмысле?
- В прямом буду жить здесь. В ванне.
- Ты че еще бухой?! Ты что за чушь городишь?
Ваня лишь узмыльнулся и тихо хихикнул и повернувшись спиной к Дане стал закрывать дверь. Данил смотрел на широку и мокрую и пустив слезы сразбегу обнял Ваню сзади.
- Да... - от удевления произнес Ваня и через плечо смотрел на Даню. Ваня улыбнулся и повернувшись лицом к Дане обнял его.
Данил издавал еле слышные звуки плачя, но в ванной это было хорошо слышно.
- Ты чего? Не плач! Все будет хорошо. - опять же хриплым голосом произнес Ваня. Данил обнял Ваню еще сильнее. Мальчики в обнимку спустились на пол и Данил с мокрым от слез лицом посмотрел на Ваню, тот сново улыбнулся. И большим пальцем стер слезы с глаз Дани.
- Пошли в комнату.... - тихо произнес Ваня
Парни вышли из ванной и пошли в комнату. В комнате ваня переоделся и пытался расчисать волосы. Данил выхвотил у Вани расческу и стал расчесывать волосы брата.
- Спасибо. - сказал Ваня
Данил нечего не ответил, он просто улыбнулся.
- может посмотрим фильм? - кашлия спросил Ваня
- Нет, уж! - возразил Данил. - сейчас ты должен попить чая с медом. И леч спать. Сейчас принесу чай. - Данил вышел из комнаты и за дверью были слышны его шаги, которые все больше было не слышно.
Ваня был счастив, что его любовь будет всегда с ним. Через 10 минут Даня принес чай и выпив его Ваня лег спать. Данил тоде собирался раздевшись он мимо кровати Вани направился в свою, но Ваня резко схватил его за руку.
- Ляг со мной, так я вылячусь быстрее! - специально изображая хриплый голос сказал Ваня.
Данил лишь ухмыльнулся, но лег рядом Ваней. Всю ночь Данил не мог заснуть было холодно и за окном сново лил дождь. Каждый раз когда по Данилу бежали мурашки от холода он прижимался ближе к Ване, тот уде крепко спал. Все же Ваня под утро заснул.
Проснулись братья в 10 часов. Кашель и хрипота у Вани ушла. На столе Данил нашел письмо от всех родителей.
"Уехали в гости будем поздно.
Мамы и Папы."
Данил прочитал записку и глубоко вздохнул. И также как тогда на крыльце Ваня сзади обнял Данила и навалился на него.
- А сейчас у тебя опять я опора? - спросил Данил
- Нет, сейчас ты мой любимый человек, которого я хочу обнять и пожелать доброе утро. - не проснувшимся голосом ответил Ваня.
- Дак, пожелай!
- Доброе утро!
- Доброе.Приветик! Вот быстро же вышла 3 часть!
А 4 глава "Я все еще люблю тебя" выйдет чуть раньше назначеного времени. Выйдет Завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ненавидили друг друга вчера днем... (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfic"Вечером в дождивый день. У Ивана проснулись какие-то странные чувства к своему брату. Он не понимает, что это такое? Но он хочет все больше прикасаться к Данилу. давайте прочтем эту историю и посмотрим как парни смогут справиться со своей любовью и...