2. Непонятное чувство рености

224 17 1
                                    

В-Ваня отпусти. Папа Антон приехал. - уже выраваясь сказал Данил
- Эх. - вздохнул Ваня.
Ваня не понимал, почему отпустить Данила было так сложно? Почему ему хотелось еще сильнее обнять его, что бы это видеди все. Но ведь... еще вчера днем они ненавидили друг друга...
Парни сели в машину. И на удевление отца Ваня сел не как обычно на пассажирсом сидении рядом с водителем, а взади рядом с Данилом. Тот сидел на другом конце автомобильного салона и смотрел задумчиво в матовое окно.
  Дома неожиданно для всех Данил быстро скинув плащ и убежал в комнату некто раньше не видел такое лицо у Данила. Оно всегда было серьезным и сосредаточеным, а сейчас взволновоным и растерянным. Ваня пошел в комнату, когда наступал на каждую ступеньку считал сколько их. Как в детсве, неизвесто зачем? Ведь Ваня и так знает, что всего ступенек 23.
 Вот Ваня дошел до двери и остановился он откинул свои длинные каштановые волосы назад и вошел в комнату.
  Данил лежал на кровати лицом к стене и уже переодетый. Огромная футболка отца Леши висела на парне мешком, а рваные черные джинцы уже довно не рваные.
  Ваня осмелился подоити к Данилу и присел рядом. Вдруг за окном, что-то сверкнуло, и через пару секунд прогремел гром.
- Сегодня дождь с грозой обещали... Полюбому свет вырубят. - сказал Ваня положив руку на бок брата. Но от дискомфорта и грозой за окном Даня молча сжался и почти лежал в клубочек.
 Ваня лишь ухмыльнулся и погладив брата лег рядом.
- В-Ваня? - вдруг подскочил с кровати Данил. - т-ты чего? Побегать захотел? - дрожащим от холода голосом спросил с угрозой Данил.
- Нет. Не люблю бегать. - отрезал Иван. - я просто хочу согреть тебя.
- к чему эти гейские нежности? - чуть не крича на брата поинтересовался Даня.
- Тише родоки дома вопще-то. И это не гейские нежности, а братская забота. - ухмыльнулся Ваня.
 Данил отвел взгляд и снова лег лицом к стене и тяжело вздохнул. Ваня решил переодеться и поесть.
 Через 10 минут Ваня уже сидел на кухне и ел заваренный дошик.
- Лучшая еда в России! - наклонившись на спинку произнес Ваня.
 И вдруг снова прогремело и засверкало. Ваня решил пойти в комнату. Зайдя он заметил, что Данил как лежал так и лежит.
 Иван подошел к брату .
- Дань? Ты спишь? - наклонившись над телом брата спросил Иван.
Данил молчал и это довала знак, что Даня спит. Ваня не стал упускать возможности и поцеловал его в шею. И пошел делать свои дела.

Вечером Данил наконец вышел из комнаты и мама Полина бросилась к сыну в объятия.
- Мама? Все в порядке? - недорозумевая, что происходит спросил Даня.
- Ты как пришел после школы не выходил из комнаты я так переживала! Ваня сказал, что к тебе лучше не заходить!  Что случилось? - встревожино спросила мама.
- Да нечего. Я просто заснул. - ответил Данил.
- Ну хорошо, что все хорошо! - вздохнула с облегчения Полина.
- А где Ваня?
- Ушел куда-то сказал прийдет поздно. Даже на приказы отца ушел.
- Ну в этом весь Ваня. - сложив руки ответил Данил.
Даня уже к одинацити часам сделал все уроки. И ему написала Эля.
|Эля.|
- 《Даня, привет! Ты узнал, что с Ваней?》
- Нет. Он не говорил. Да я и не спрашивал.
|Эля.|
- 《Ну вот бл... Я же просила тебя узнать.》
- Я просто забыл.
|Эля.|
- 《Печатает....》 ... 《 Ладно, пока. Спроси у него, а то я волнуюсь》
- Хорошо. Пока.

Закончив диалог с Элей. Он услышал внизу хлопок двери. Он был уверен, что это Ваня. Он спустился вниз и застал Ваню не втрезвом состоянии. Который пытался снять уличные кроссовки.
- Ваня?
- А... - резко поднял голову Ваня.
- Ты что пил? - Развел руки Данил.
- Да-а... А что? Завид"Ик"о, что ты не можешь так "Ик" насладиться такому кайфу? - облокачеваясь на стенку спросил Ваня.
- Я алкоголь на дух не переношу. Так-что спишь сегодня на диване. - сказал Данил.
- А что "Ик" Я на диване? - развел руками Иван.
- Хорошо, я буду спать на нем. - отрезал Данил.
- А..
- Не слова больше! - Уже перешел на крик Даня.
Ваня молча подошел к Дане и смотрел на него будто с высока. Данил раздраженно смотрел на Ваню.
- Знаешь.. Можешь отойти, а то меня сечас вырвет от запаха алко...
Не успел договорить Даня, Ваня жадно впился в его губы.
И конда Иван оттолкнулся от губ брата.
- Я не отдам тебя Эле!

Воть вторая чась вышла бысто...
"Всегда бы так..."

Мы ненавидили друг друга вчера днем... (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя