7 часть

21 6 2
                                    

~3 часа спустя ~

Юнги забрала скорая, и уже три часа идет  операция.

Со мной еще сидят парни, девочки, мой отец и менеджер.

Через несколько минут вышел врач.

Я: доктор как он?

Врач: примите мои соболезнования....

Я: что?

Врач: Ким Вонён, не перенёс эту операцию.

Я: разве вы не врач  Мин Юнги?

Врач: нет. Операция Мин Юнги еще не закончилась, подождите еще немного.

~спустя 30 минут~
 
К нам вышел врач.

Врач:Кто опекун Мин Юнги?

Я: я.

Врач: он успешно перенёс операцию, и  его уже сегодня  переведут в палату.

Я: спасибо, доктор, спасибо.

Сказала я поклонившись на 90°.

~в палате~

Миён: Мина, пойдешь с нами домой?

Я: нет, я останусь,а вы все идите.

Сказала я жестом показывая что бы они скорее уходили.

Отец: Мина, тебе нужно поспать, уже почти 12 ночи.

Я: нет. Я останусь тут, а вы идите. Папа, я в порядке, правда.

Мило улыбнулась я и чмокнула отца в щеку.

Отец: ладно.

Все ушли, а я осталась сидеть у кушетки парня разговаривая с ним.

Pov Юнги

Когда я проснулся Мина мило сапела  рядом со мной крепко сжимая мою руку.

Как только я собирался встать,  малая начала  просыпаться, быстро взяв себя в руки я вновь притворился спящим.

Pov Мина.

Когда я проснулась Юн все еще спал, поэтому я решила сходить умыться.

Встав со стула я подошла ближе к лицу парня  и поцеловала его в лоб со словами.

Я: я люблю тебя, просыпайся скорее!

Но когда я собиралась уходить парень настойчиво продолжал держать мою руку в своей.

Юн: я тоже люблю тебя.

Юнги резко открыл глаза и пыльнул к моим губам, в начале я испугалась, но на поцелуй ответила. Вначале он был нежным но постепенно парень стал углублять поцелуй все глубже, а когда воздуха стало не хватать мы оторвались друг от друга.

Юн: ты будешь...моей девушкой? Давай встречаться Пак Мина?!

Я: я...

Юн: незнаю и нет не принимаю!

Я: а какой ответ тогда принемаете?

Юн: нууу...

Я: я согласна...

Парень потянулся за ещё  одним поцелуем, как вдруг дверь палаты с громким грохотом закрылась.
Обернувшись я увидела возле двери литочек. Отойдя  от парня я взяла его в руки, на нем было написана красной как кровь пастой.

"Осторожно...может произойти не попровимое..."

Прочитав я сначала испугалась но потом подняла голову и мило улыбаясь парню выкинула записку в урну.

Юн: что это? Почему ты выкинула его?

Я: да так.

Сказала я махнув рукой.

Юн: это ведь он да?

~спустя 2 месяца~

Юна завтра выписуют.

За это время нечего не произошло... Разве что... Девочки узнали о наших отношениях и нормально это восприняли сказав что это было очевидно, но мой отец...нет, нет вы не подумайте он не против этих отношений, просто он слишком серьезно к ним отнесся.

Папа решил заселить нас с Юном в отдельный дом,  и даже представил ко мне телохранителя пока Юнги не выпишут, а ещё позвал нас завтра вечером на ужин.... И да совсем забыла сказать у меня есть два старших брата от мачехи, да-да вы все правильно поняли моя мачиха была любовница отца, и родила ему двух блезницов хоть и не похожих друг на друга... А моя мама умерла когда мне было 3 года... Отец воспитывал меня в Корее до 9 лет, а потом я вернулась обратно в Москву. Там я жила с тетей Ирой.

Время у  меня уже 2:20...

Так что пора бы уже отдохнуть...

Завтра тяжелый день...

От автора...

Всем сладких снов~!

ИностранкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя