Когда прошел этот урок ко мне подошла большая часть класса, многие спрашивали откуда я и какой национальности.
Я подружилась с парнем по имени Хван Хёнджин, ростом он примерно 179см, он оооочегь красивый и похож на айдола.
Прошло еще два урока, и мы пошли в столовую.
Я взяла рамен, мясо и токпоки, а Хенджин только токпоки.Взяв подносы мы отправили к столику у окна, разговаривая о чем-то и мило улыбаясь.
Хёнджин: Мина, попробуй мои токпокки.
Парень протянул мне палочки с токпокки.
Юнги: спасибо очень вкусно.
Хенджин: ЭЙ, ты кто такой?
Юнги: я? Ты меня не знаешь?
Юн был одет в маске и черной толстовке с капюшеном на голове, и рядом Гук и Соён.
Мина: Хенджин, это мои друзья, Юнги, Чонгук и Соён.
Хенджин: Ясно. Всем, привет меня зовут Хван Хёнджин.
Парень пожал всем руки и остановился на Юнги, в конце концов они пожали друг другу руки и мы сели кушать.
Когда уроки кончились мы с ребятами пошли домой.
Вернувшись я увидела перед дверью новую коробочку, я взяла и кинула её в портфель и зашла с Соён в квартиру.Я: Миён, мы пришли!
Миён: кушать хотите?
Я: я не голодна.
Соён: мне больше достанется. Я очень хочу!
Я: я к себе.
Я разулась и пошла в комнату.
Сев на кровать я открыла портфель и достала коробочку.В ней лежал парный браслет с коллкольчиком и записка.
"Встретимся в метро заброшеная станция Каннам. И браслет одень.
17:00"Посмотрев на время я поняла что у меня есть только 1 час чтоб собраться, да и станция эта за 10 метров от дома.
Я оделась я так👇👇👇
Выйдя из комнаты я зашла на кухню выпить клубничное молоко предварительно беря кухонный разкладной нож, на всякий случай.
Уже выходя из дома я отправила Нгует СМС.
" Нгует, он вернулся....
Заброшеняя станция Каннама."Дойдя до места назначения я ещё раз проверила нож в кармане, и вошла в проход.
Тут было немного светлее чем я ожидала, но и людей тут тоже не было.
Пройдя еще немного я увидела еле заметную черную фигуру наближающуюся ко мне.
Это был он..
Парень был одет в черную толстовку и черные джинсы на голове была черная кепка. Он остановился примеров в 2 метрах от меня.
-Привет, скучала?
Я: ты?
-Ты ждала кого-то другого?
По моему лицу стекла маленькая слеза, но собрав себя в руки я достала нож из кармана и направилась в сторону парня, не знаю как но в этот же момент мой нож оказался у него в руках и я была теперь в большой опасности...
Медленно я начала пятиться назад пока не столкнулась со стенкой, а парень начал ускорять шаги, прикрыв глаза я уже приготовилась к удару, но этого не случилось...
Открыв медленно один глаз я поняла что все ещё жива, а у меня на руках лежит полу мертвый Юнги, его живот был весь в крови, на улице было слышно звук полицейской и скорой машин.
-Блять, Настя я ещё вернусь, прости...
Он кинул мне коробку и снял свой браслет, а после просто убежал.
~Воспоминания~
POV Нгует
Прочитав СМС от Мины я собрала всех на кухне.
Нгует:Ёнки, мне пришло СМС от Мины. Он вернулся... Она ушла на встречу с ним. Что делать с ней все будет хорошо?
Ёнки:ЧТО?О...Он...вернулся?
Нгует:да
Хосок: о чем вы?
Миён: расскажем им?
Джун: да что такое?
Нгует: год назад у Мины был друг его звали Саша, они друг другу рассказывали все все, у них не было не единого секрета, и вот в один день он признался ей в любви но она его отвергла и тогда он скинул её с крыши, когда она очнулась он отправлял ей записки с угрозами, потом врачи сказали что он болен и его отправили в психушку но он сбежал... И теперь вернулся...
После этих слов Юнги встал из-за стола и выбежал из квартиры.
~конец воспоминаний~
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иностранки
Romance5 подруг Катя, Настя, Инна, Яна и Наташа очень давно хотят накопить денег и поехать в Корею и вдруг им это удаётся. Девушки прибыли на место назначения и решили отпраздновать свой успех в клубе но ни одна из них не подозревала что в ихней квартире...