9 часть

23 7 14
                                    

Юн: Мина, проснись...Мина...Мина...

Я открыла глаза и попыталась понять что происходит.

Я: Юнги? Что случилось?

Юн: ты кричала во сне, что-то плохое приснилось?

Я: так это был просто сон...хух..

Юн: что?

Я: нечего- я чмокнула парня в щеку- я пойду в душ, первой.

Когда я собиралась уходить парень взял меня за руку, и не давал мне встать.

Юн: пойдем вместе?

Я: что? Опять?

Юн: не опять, а снова.

Парень взял меня на руки и пошел в душ.

~в то время в квартире Сестёр~

Миён: Соён,как думаешь у них уже было?

Соён: не знаю, но из-за этих мыслей я всю ночь уснуть не могла.

Миён: я тоже.

Девушки вздохнули и отправились по комнатам.

~Юнги и Мина~

Я: Юнги, ты оделся? Нам в школу пора.

Юн: да.

Я: давай пока что в школе не кому не будем говорить что мы встречаемся?

Юн:почему?

Я: просто...ты знаменитый айдол и если мы скажем то ко мне будет много внимания.

Юн: да, я как-то не подумал об этом.

Парень подошел ко мне в плотную и подарил нежный поцелуй.

Я: давай поспешим, я дежурная сегодня.

~в школе ~

Я: Хёнджин~а, привет!

Подбежала я к парню махая ему рукой.

Хён:Привет, Мина! Как дела?

Я: все хорошо.

Когда я это сказала прозвинел звонок и мы отправились на уроки.

~прошло 3 урока~

Я: Хенджин~а, пойдем кушать?

Хен: Пошли.

Мы пришли в столовую. Я взяла себе курочки, риса, говядины и кимчи, а Женщин салатик и сок.

Мы кушали и играли друг с другом, разговаривали и делали ещё многое другое. Я так увлнклась что даже не заметила ревнивый взгляд Юнги.

Когда прошли уроки я осталась дежурить, а Хенджин пошёл домой.

Я:Блин и почему я дежурю?

Я топнула ногой и пошла брать ведро с тряпками, что бы вытереть пыль и помыть полы. Я взяла тряпку и начала вытирать пыль с подоконников, вытерев подоконники я начала мыть пол и в тот момент когда я наклонилась, моя школьная юбка задралась, и именно в этот момент в класс вошёл Юнги.

Увидев меня в такой позе он не произвольно возбудился.

Подойдя он хлопнул меня по ягодице, а потом подошёл к окну и задернул шторы.

  Я вскрикнула от неожиданности но все же улыбнулась смущённой улыбкой.

Я: Юнги ты зачем сделал это?

Проговорила я и отвернулась от него дальше продолжая мыть пол.

Юн:Давай займёмся чем то более интересным чем мытье пола?

Парень ухмыльнулся и подошёл ко мне обнимая со спины за талию.

Юн: мне не нравиться что ты так тесно, дружишь с Хенджином, а что бы ты с ним больше не общалась я тебя хорошенько накажу.

Парень укусил мочку уха и спустившись к шее начал ее целовать, я подняла голову в верх, Юн начал толкать меня к учительскому столу.

Уложив на стол он поцеловал меня в губы и начал расстегивать блузку, сняв блузку он приступил к  юбке сняв все лишнее, он начал делать мокрую дорожку из поцелуев от шеи до пупка, не забывав уделить внимая моей груди.

Зацеловывая тело до багровых пятен парень начал целовать внутреннюю часть бедра, я и так таяла от его поцелуев, а щяс так вообще по текла.

У меня вырвался полустон, который утонул в его губах, наши языки сплетались и танцевали в жарком танце.

Парень сняв с себя всю одежду начал потихоньку в ходить в меня, что бы не навредить, парень двигался сначала медленно, но потом набирал обороты.

Я выгнулась ему на встречу. Стало жарко от того, что от нас исходит жар, стол начал скрипеть от быстрых движений, в кабинете было слышно мои стоны  и пошлые шлепки голых тел.

Парень начал еще быстрее двигаться в итоге кончил мне на живот и свалился на меня тяжело дыша.

Я: Юнги вставай, кто-то может войти.

Я отошла от оргазма и начала тормошить парня.

Юн: Ммм, Мина не кто не зайдет, а мы можем еще повторить.

Парень ухмыльнулся и поцеловал девушку в губы.

Я: нет, но я бы хотела попробовать в разных местах.

Юн: ладно.

Юнги поднялся и начал одеваться. Когда мы оделись я домыла полы, и мы с Юнги уже собирались уходить аак вдруг под одной из парт я заметила маленький листок.

Когда я развернула его на нем был тот же почерк что и всегда.

"Встретимся, под мостом реки Хан в 6."


ИностранкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя