1 часть

42 8 4
                                    

Всем привет меня зовут Настя  мне 16. Сейчас я нахожусь в самолёте... Как вы думаете куда я лечу?
Конечно же в Корею...
Я лечу не одна а с подругами их зовут Катя, Яна, Инна и Наташа мы дружим уже очень давно и все мы мечтали о том чтобы полететь в Корею а теперь эта мечта збываеться.

***Спустя 4 часа***
Мы прибыли на место назначения и разошлись по квартирам. Квартиры у нас всего две. Живём на втором этаже так как Яна и Наташа бояться высоты. Я живу с Инной и Наташей, кстати Инна и Наташа сёстры. Зайдя в квартиру я пошла к себе в комнату.

Розложила вещи, покушала и пошла к Яне и Кате в квартиру. Примерно через 10 минут пришли Наташа и Инна. Мы сели в гостинноу на полу у камина и начали беседу обо всем чем только можно.

***спустя час***

Я:Какие у вас будут имена в Корее?

Яна:Я хочу Квон Нгует.

Наташа:А я Ким Соён, а Инна Ким Миён

Катя:Ну, а я буду Ли Ёнки

Я:Ладно, а мы сегодня в клуб идём, праздновать новоселье?

Катя:А ты не маленькая ещё?

Я:Эй, мне вообще-то уже 16...

Наташа:Ну и что...в последний раз когда ты пила то чуть не станцевала стрептиз...

Катя:Да,да а ещё чуть девственности не лишилась правда ведь Яна?

Яна:Ага, ага...

Наташа:Да не трогай её видишь она ждеть письмо от своего ненаглядного...

Яна:Эй!ничего я не жду!..

Катя:Тогда скажи...ты ведь помнишь Настину последнюю пьянку?

Яна:Это когда она стриптиз танчевала и не датанцевала?

Катя:Да!

Яна:Конечно, помню...попробуй такое забудь, у меня ещё и видео есть!

Катя:Вау~ Даже так? Инна как ты думаешь можно ей в клуб?

Инна:Хм...думаю да...

Катя:Ладно, тогда идём, идите собирайытесь!

Все:Ураааааа...

***спустя 5минут***
Я:Наташа как тебе это платье и эти туфли?

Наташа:красиво...блин мне не чего надеть!

Я:пойди у Кати попроси вы одного роста, а Инна может у меня в шкафу покопаться, я разришаю!

Инна: Правда?

Я:да,только не трогай малиновое платье и красные туфли!..

Инна:жадина...

***спустя 20минут***
Мы с девочками уже были в клубе. Клуб називаеться "Красная луна".
Ёнки (Катя) и Миён(Инна) танцуют с двумя довольно симпатичными парнями, а Соён(Наташа) пошла в туалет  но правда перепутала женские и мужские кабинки...пустяк!  Нгует(Яна) же залезла на барный столик и начала танцевать в ритм песне к тому же и снимая с себя одежду мы с девочками пошли снимать её со стола а потом главная боль и...ВСЁ я больше нечего не помню.

***утро***
Pov Мина(я)
Как не странно но я проснулась очень рано. Я вышла из своей комнаты и пошла на кухню там я выпила води и пошла в гостиную но то что я увидела привело меня в шок.
Соён лежала на диване с симпатичным парнем в обнимку, а на полу ещё 6 таких же симпатичных парней и три моих подруги.

Я: Подъёммм~!

Нгует: МММ... Дай поспать, не мешай...!

Я: Нгует вставаааай давааааай!

Нгует: Айщ~ Ладно!

Она поднялась с пола и посмотрела на меня злым взглядом, а я протянула ей бутылку газировки она её взяла и начала жадно пить жидкость что была в нутри. Но как только пришла в сознание и осмотрела гостиную немного ахирела...

Нгует: Кто эти парни?

Я лишь пожала плечами и стала будить остальных пака Нгует была в маленьком шоке...

ИностранкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя