1.

10 1 2
                                    

Маленькая девочка семи лет гуляла по улице в одиночестве. Юнная Ынпёль уже знала этот город наизусть, ей был знаком каждый закаулок и каждая улица этого чудного городка.
  Вдруг к ней подбегает мальчик ее возраста. Он лучезарно удыбается чем заставляет улыбнуться Ынпёль. Мальчик протянул маленькую ручку:
-Привет, я Ким Тэхён, а как тебя зовут? -
Ынпёль пожала протянутую ей ручку:
-Привет Тэхён, а я Мин Ынпёль. Приятно познакомиться-
С тех пор дети каждый день проводили друг с другом много времени. Они сильно полюбили друг друга.
Когда Ынпёль испольнилось 9 лет, она внезапно покинула Тэгу. Маленький Тэхён не знал куда пропала его любимая подруга, но маленький Тэ даже не знал что его подружка ночью переехала в Сувон.
Время шло. Так пролетели годы. Тэхёну исполнилось 16. Ким стал самым популярным парнем в школе. У него было меого поклониц, но он никогда не состоял в отношениях. Тэхён помнил Ынпёль и часто задавался вопросоми"Интересно как она выглядит сейчас?", "У нее есть парень?".
Сложно любить и ненавидеть одновременно чедовека, не так ли? Тэхён именно это  испытывал к Ынпёль. Любил сам не знал почему и за что, ненавидел за то, что бросила его.
В это время Ынпёль уже выросла. Ей тоже было 16. Девушка была красивая,  но не особо вызывающая. Мин была скромная и воспитаная. Да, она помнила Тэхёна и испытывала вину за то что не предупредила его тогда и да, у нее был парень. Он бросил её потому что нашёл намного лучше. Девушка часто скучала по родному Тэгу. Она хотела вернуться туда, где провела свое детство и туда, где обрела любовь. И сегодня она узнает что завтра она переезжает в Тэгу. Туда, где её всё ещё ждал тот уже не маленький мальчик, Ким Тэхён...

/Чтож, это мой первый фф. Не знаю понравится ли. Надеюсь чтозайдёт. Глава короткая. Но потом постараюсь писать больше. Надеюсь вам понравится. Спасибо за прочтение/

Любовь сквозь года...Место, где живут истории. Откройте их для себя