5.

6 1 0
                                    

       Тэхён прижимает к стенке Ынпёль и максимально близко приближает свое лицо к лицу Ынпёль. Девушка хладно смотрит в лицо парню. Тэхён прорычал:
-совсем страх потеряла?
Ынпёль начала попытки вырваться
-Пусти!
Тэхёну сорвало крышу от аромата любимой и он начал стягивать с нее одежду. Ынпёль начала брыкаться и плакать. Она умоляла. Умаляла прекратить это безумие, но парню сорвало годову. Он затыкал ее поцелуями и держал очень крепко. Пришел в себя только когда его уши прорезал душераздирающий крик Ынпёль. Девушка была девственницей.
     Тэхён отошел. Он понял что натворил. Тэхён тут же подешел к Мин и попытался обнять ее но тут же получил пощечину и крик Ынпёль о том, как сильно она ненавидит его. Девушка выбежала из класса оставив тэ одного наедине со своими мыслями. Парень долго не мог прийти в себя.
         *POV Ыгпёль*
         Я с трудом дошла до дома и тут же пошла в душ что бы раслабится. В душе у меня началась истерика. Я села на коленки и начала плакать. Чем? Чем я заслужила такое? Что я сделала? К сожалению как бы я не пыталась я не могла найти ответ на эти вопросы. Я возненавидела Ким Тэхёна. Он превратился в монстра. Я никогда не прощу то, что он сделал со мной....
         *END POV Ынпёль*
         Тэхён быстро пришел домой и тут же собрал всех ребят у себя. Рассказав им все он шокировал своим поведенинм обсолютго всех. Чонгук вздохнул:
  -Сомневвюсь что теперь ты хоть какого то человеческого отношения к себе добьешся...
(Х)-Я согласен с Чоном. Ты правда совершил огромную ошибку
(Т)-Я знаю... я так ненавиду себя....

/На следующий день/
Ынпёль в школе не было. Это взволновало Кима и зная то, в каком состоянии может находится девушка он послал за ней Намджуна. Позже получил от него смс в котором говорилось....

/Сегодня мало...:-)

Любовь сквозь года...Место, где живут истории. Откройте их для себя