*Pov Тэхён*
Как обычно после школы я пошел к Чимину что бы отнести домашнее задание. Он много болеет поэтому я часто заношу ему дз. Быстро дойдя до котеджа в котором жил Пак я позвонил в звонок и через некоторое время Чимин открыл дверь. Я протянул ему дз:
-Привет. Когда в школу?-
Чимин улыбнулся и взяв домашку почесал затылок:
-Ну не знаю. На следующей неделе наверно-
Блин. Еще целую неделю носить ему домашку. Как ребёнлк ей богу. Попрощавшись с ним я быстрыми шагами направился домой. Дома я встретился со своей любимой-кроватью. Она такая мягкая. Я сам не заметил как уснул...
*End Pov Тэхён*
*Pov Ынпёл*
/Этот же день. Утром/
Надоедливый будильник заставляет меня раскрыть свои веки. Тут же будильник полетел на пол, но он продолжил издавать эти противные громкие звуки. Я встала с кровати и выклбчила этот предмет збежавший из ада и пошла одеваться в школу. Сегодня мой последний жень в ней. Ночью я возвращаюсь в Тэгу. Интересно я встречу там Тэхёна?
После школы я быстро направилась домой где с трудом уместила в чемоданы все свои вещи. Мама и папа были уже готовы. Быстро преведя себя в порядок я с помощью отца перенесла чемоданы в такси и мы поехали в аэропорт. Я испытывала сильное волнение. Мне так хотелось вновь прогулятся по Тэгу.
Через два часа мы уже летели над зкмлёй в сторону Тэгу. Я не успела заметить как уснула в самолёте.
*End Pov Ынпёль*
Ынпёль проснулась при посадке. Через два часа девушка уже крепко спала в своем новом доме, хотя оставалось ей спать каких то 3 часа.
Утро. Ынпёль проснулась и начала быстро одеваться в школу. Лёгкий макияж, новая форма, новая школа. Ынпёль была счастлива.
И вот девушка пришла в школу. Тут ей очень понравилось. Когда прозвенел звонок на урок и девушка вошла в класс, её взгляд упал на последнюю парту где сидел красивый парень. Он сильно напоминал ей кого то, но только кого? Её мысли прервал учитель:
Ынпёль садись за последнюю парту к Тэхёну.-
Девушку как будто окатило ледяной водой. Неужеле это тот самый Ким Тэхён с которым онабыла так дружна? Как же он изменился. Девушка робко прошла к своему место у и не отрывая взгляд от Тэ начала готовиться к уроку....
-Ну привет-
Шепотом донеслось от Тэхёна
/Вот конец второй главы/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь года...
RandomНе каждый умеет любить так, каклюбят дети. Когда главной героине-Мин Ынпёль было 7 лет она познакомилась с Ким Тэхёном. Дети сдружились и полюбили друг друга, но потом Ынпёль неожиданно уехала...