*Pov Ынпёль*
Сев за парту я тоже шепнула ему слово приветствия и начала записывать в тетрадь новую тему урока.
За это время Тэхён сильно измнился. Я не думала что он будет таким красивым когда вырастет. Весь урок я списывала с доски и краем глаза пялилась на Кима который сразу замечал это и ухмылялся заставляя меня краснеть.
Со звонком к Тэхёну подходили какие то девушки. Некоторые пытались столкнуть меня со стула. Видимо Тэ какая то важная персона. Каждая приносила обед. Тэ пробовал по маленькому кусочку как дегустатор и отодвигал блюдо одно за одним. Всё же одно ему понравилось. Он начал есть его и та девушка начала святится от счастья.
Ко мне подошла девушка из моего класса. У нее были короткие волосы и что удивительно двойное веко пускай девушка является кореянкой. Как позже стало ясно от Тиён(так звали девушку). Тэхён-Один из 7 идолов нашей школы. Один из самых красивых. Девушки будут счастливы даже если он ударит кого то из поклониц. Я была в шоке. Тот милый мальчик которого я знала стал более жестоким. Это разочаровало меня. Я решила поговорить с ним после уроков.
*END POV Ынпёль*
После уроков Ынпёль сразу пошла за Тэхёном. Тэ игнорил ее пресутствие. Девушка решила завести разговор первой:
-Как у тебя дела?
Тэхён ухмыльнулся и тут же ответил
-Ты идёшь со мной только потому что хочешь узнать как у меня дела?
Ынпёль немного надула щеки
-Да что с тобой стало?!
Девушка схватила Кима за рукав рубашки и резко остановилась. Тэхён недовольно посмотрел на нее. Потом приподняв бровь ответил.
-Со мной что то не так?
(Ы)-Ты стал более грубым. Почему?
(Т)-Ынпёль. Не будь наивной дурой. Люди меняются. Если ты думаешь что я хочу с тобой общаться . Ты ошибаешся. Если ты думаешь что мы можем стать друзьями. Ты снова ошибаешся. Отстань от меня
С этими словами Тэхён вырвал свою руку из уже дрожащих пальчиков Ынпёль и пошел домой оставив девушку одну в коридоре.
Весь вечер девушка думала о Тэхёне. Вспоминала как они гуляли вместе. Она не могла понять. Почему такой милый мвльчик стал таким жестоким? Что случилось за тк несколько лет что ее тут не было? Но она даже не дргадывалась что она и есть причина такого поведения парня.../Вах. Спустя столько времени я вспомнила о существовании этого приложения хееех)))/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь года...
RandomНе каждый умеет любить так, каклюбят дети. Когда главной героине-Мин Ынпёль было 7 лет она познакомилась с Ким Тэхёном. Дети сдружились и полюбили друг друга, но потом Ынпёль неожиданно уехала...