В доме где жили все участники группы был на крыше чердак.
Этот чердак никогда не был прибран и туда складывали все ненужные вещи. Как-то раз к парням пришёл менеджер и решил сообщить новость о том, что они вскоре переедут в новый дом который купил и подарил сам презедент Big Hit enterteimant.
Ребята были очень рады так как их старый дом очень мал для них семерых и некоторым приходилось жить в одной комнате втроём.
В ту же минуту менеджер приложил ребятам заранее собирать вещи и привести свой старый дом в порядок. Для начала всех решили разделиться чтобы было побыстрее. Начали с Чонгука, его отправили с Тэхёном мыть окна, Чимин и Хосок пошли прибрать вещи, Джин и Намджун пошли на чердак и так как там было слишком много всего, то к ним отправили ещё и Юнги, Намджун долго упрашивал менеджера чтобы Юнги пошёл мыть посуду, но его слова будто прозвучали в пустоту.
И наконец когда всех распределили с делами, то в доме началась генеральная уборка всего.
Хосок и Чимин сначала долго баловались с вещами других ребят, но потом стали серьёзней и продолжили приборку.
Уборка длилась уже целых 2 часа, и дом начал меняться, но были проблемы с чердаком.
POV. Джин.
Дела на чердаке были плохи из-за Намджуна, не зря его называют "король разрушений", потому что он всё что видит и может потрогать, ламает. Меня это сначала сильно напрягало, но со временем я привык к его неудачам и кажется мне это даже как - то начинает нравиться, но всё-же это жутко сложно с ним прибраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passion in the attic
FanfictionЭта короткая история о Джине и Намджуне кторорые ещё даже не подозревали, что будут вместе, но история начинается с того что бантосики собираются переехать в новый дом.