POV. Намджун
Когда я хотел выйти, то меня остановили ребята, но я выкрутился , сказав, что устал и пойду отдохнуть. Отдохнуть у меня не получалось, потому что моя голова была забита разными мыслями. Я даже сам не понимал с чего начать и чем закончить. Вскоре начало темнеть и в доме загорелся свет, ребята захотели кушать, я тоже был голоден и сразу пошёл к остальным. Ужин ещё не был готов так как Джин всё это время торчал на чердаке приберая старые вещи. За ужином Джин и Юнги себя вели очень странно и подозрительно и мне это не понравилось. Я даже не знаю с каких это пор у меня такие чувства "ревности". Джин часто поглядывая на Юнги резко отворачиваясь при каждой встрече взглядами.
Ему было страшно или забавно я не мог понять, что между этими двумя произошло. Я начал венить себя за то, что оставил Юнги с Джином одних и ещё в темноте.POV. Jin
Я слышал, что дверь на чердак захлопнулась и никто ничего не видел из-за темноты, а действовали на угад и изредка на ощюп. Через некоторое время вдруг я нащюпал что-то немного странное и очень мягкое, я думал и в тоже время изредка пощюпывал, пытаясь понять, что у меня в руках. Так как я слышал, что Юнги вышел я подумал, что это Намджун, но если это не он то тогда, что или кто? Я решил для уверенности ущепнуть это, и вдруг я услышал, что кто-то зашипел от боли. К моему несчастью это был Юнги, а точнее его зад. Я никогда бы не подумал, что он у него такой мягкий , но к моему удивлению мне понравилось. Мне повезло, что Юнги не успел ничего сделать так как нас позвали на ужин.POV. Юнги
Смерившись с тем, что я остался с Джином одни, я, не думая не о чём продолжил приборку. Через нескольких и упорных, трудовых минут я почувствовал, что что-то схватило мой зад. Я был в шоке от этого, после пошли не сильные пощюпывания, я сразу понял, что это Джин, но не мог ничего сказать потому что я был в шоке от происходящего. Следом за пощюпывания последовал сильный щепок после которого у меня наверняка должен был остаться синяк и в то же время я зашипел от боли. Едва я успел опомниться и только хотел наругать Хёна, как вдруг нас ребята позвали на ужин и мы сразу пошли. Весь ужин Джин смотрел на меня такими жалостными глазами, как будто он хотел этим сказать, что ему жаль и он хочет извиниться. Я уже почти не злился, но место щипка сильно болело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passion in the attic
Fiksi PenggemarЭта короткая история о Джине и Намджуне кторорые ещё даже не подозревали, что будут вместе, но история начинается с того что бантосики собираются переехать в новый дом.