На утро следующего дня примерно в 7 часов все начали собирать вещи для переезда, но некоторые до сих пор спали, потому что успели собрать раньше остальных. Когда все уже были собраны, то как раз подъехали машины, которые должны были отвести на их новое место жительства. Они ехали не долго так как это было в 5 кварталах от их дома. Наконец все зашли во внутрь и после этого сразу решили распределить где кто будет жить так как комнат было более чем достаточно, то они могли выбрать любую и жить по одному. Примерно через полтора часа распределений оказалось, что кто то точно не забрал одну комнату, долго не могли понять пока не вспомнили, что нету Юнги.
POV. Юнги
Я проснулся довольно рано нууу может быть в часов так 9, для меня это кажется рано, но главное, что я проснулся. Как оказалось я уснул на чердаке. Мне показалось, что в доме слишком тихо по сравнению с тем, что хоть и рано, но было слышно как другие мемберы очень громко разговаривали и что-то делали. Я вышел посмотреть кто есть дома, но к моему удивлению никого небыло, но я не задавался и подумал, что они могут быть в магазине, хоть никогда не ходили такой толпой, а если и ходили, то тогда все, даже я. Мне стало жутко скучно и одиноко. Первое о чём я вспомнил, это о телефоне, я со всех ног побежал обратно, где спал, но его там не оказалось, тогда я оббежал все комнаты и его нигде небыло и тут мне стало ещё и страшно, потому что я нашёл вещи и попытался выйти из дома, но как оказалось, то дом был закрыт на замок. Я думал что это всё жуткий сон про дом без ничего:вещей, половины мебели и в котором сижу один я. Мне повезло, что я уже давно спрятал пачку сухой лапши и хоть её я могу покушать потому что я очень голоден.После того как выяснилось, что Юнги потерялся, то все рванули на поиски. Первое, что пришло в голову это позвонить ему, но подвох был в том,что у Шуги телефона нету, а как позже оказалось он был в сумке у Джина. Но ребята не отпускали руки и искали везде: во всех кафешках, парках, даже обращались в больницы, но нигде его небыло. Был уже почти поздний вечер и тут все начали вспоминать где в последний раз они видели Шугу, как оказалось, то они его видели только вчера вечером когда пошли спать. И в тот же миг они подорвались и побежали в старый дом в надежде увидеть Юнги там.
POV. Юнги
Я весь день просидел в этом пустом доме ожидая хоть какого-то чуда и того, что меня найдут, но уже был поздний вечер, а никого нету я за весь день успел : 5 раз поспать, проголодаться, замёрзнуть и самое главное во время этого всего я думал о том, что меня наконец найдут и спасут от этого всего. После того как я уже сильно ослаб и был не в силах ходить я лежал на холодном полу по которому наконец казались громкие шаги снаружи. Мне не показалось, после того как я окончательно ослаб я увидел только лицо Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passion in the attic
FanfictionЭта короткая история о Джине и Намджуне кторорые ещё даже не подозревали, что будут вместе, но история начинается с того что бантосики собираются переехать в новый дом.