Утро
На часах уже было 8:30, все проснулись кроме РМ и Джина, потому что они легли спать очень поздно. Через ещё нескольких минут сладкого сна парни проснулись и были очень удевлены от того, что только они спали.
Джин- эй чего ещё спишь пора вставать. Ты время видел, почему нас не разбудили?
Намджун- ладно ладно я встаю. Ах да, что ты вчера хотел мне рассказать?
Джин- ну... это не так и важно, так что просто одевайся и пойдём помогать ребятам.
Намджун- но мне не кажется, что это не важно просто ты даже из-за этого не поел вечером.
Джин- для меня это не очень приятные воспоминания и давай больше не вспоминать об этом.
Намджун- ок пошли.
После того как они вышли из комнаты Jin сразу пошёл искать Юнги, чтобы уладить конфликт между ними, извинившись и чтобы об этом не вспоминать. Оказывается Шуга уже был на чердаке и упорно переставлял коробки с вещами.
Джин- О Юнги наконец-то я тебя нашёл.
Юнги- ты что-то хотел?
Джин - да я хотел извиниться, насчёт вчерашнего. Юнги прости меня пожалуйста я ничего не видел и подумал, что это не ты и вообще ничего такого не думал.
Юнги- я могу подумать, но ничего не обещаю, потому что ты оставил знатный синяк.
Джин- скорее всего я не подращитал силы и ущипнул слишком сильно, и за это я извиняюсь.
Юнги- хорошо я подумал. Я тебя прощю, но при одном условии.
Джин- я готов на всё чтобы ты меня простил.
Юнги- для того чтобы я тебя простил ты должен исполнить 5 моих желаний и после этого я тебя прощю.
Джину это показалось, что это уже слишком, но судя по тому какой сильный синяк он оставил на заду Юнги он согласился со всем, что скажет Юн, только чтобы его он простил.
Джин- ладно, давай первое желание и поскорее с этим закончим.
Юнги- воу воу, не так быстро, я ещё даже не успел придумать.
Джин- просто я подумал, что ты уже придумал.
Юнги- вот теперь придумал. Первое-ты должен быстро начать мне помогать и прибрать этот грёбанный бардак, а не болтать тут *Юнги это сказал крича, настолько, что услышал Намджун, который уже поднимался на чердак*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passion in the attic
FanfictionЭта короткая история о Джине и Намджуне кторорые ещё даже не подозревали, что будут вместе, но история начинается с того что бантосики собираются переехать в новый дом.