После хорошего и плотного ужина все пошли спать и очень скоро уснули, так как очень устали. Все решили лечь в комнате Джина, потому что остальные комнаты были заполненены вещами и коробками, а только эта комната была уже прибрана.Все уснули, и не спал только Намджун,только потому что его мысли не давали уснуть.
POV. Намджун
Я не особо хотел спать, потому что всё что я делал сегодня- это всё вокруг ломал. На меня напало такое чувство будто чего-то не хватает,и правда, не хватало одного человека. Я пошёл посмотреть кто ушёл и увидел, что Джин стоит возле плиты и что-то готовит. Я тихо подошёл и пытался не испугать его, но кажется зря, потому что он сразу меня заметил.
Джин- Почему не спишь?
Я- Не хочу! А ты?
Джин- Я не ел во время ужина и решил поесть, потому что я на голодный желудок не усну.
Я- Но почему ты не ел за ужином? Что-то случилось?
Джин- О, я боялся, что ты это спросишь, но я расскажу утром, если не забуду, а хотя такое не забудешь.
POV. Намджун
После сказанного Джином я начал ещё больше себя винить и в голову лезли всякие плохие мысли о том, что Юнги домагался Джина. Меня это сильно бесило, но не понимал почему, может дело в том, что я... , нет, быть такого не может. Ещё немного поговорив с Джином на разные темы я пошёл спать, а Джин как раз уже закончил кушать и тоже пошёл спать.P. S.
Простите, что эта часть такая короткая, но мне хочется, чтобы вы наслаждались во время чтения поэтому я буду стараться. 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passion in the attic
FanficЭта короткая история о Джине и Намджуне кторорые ещё даже не подозревали, что будут вместе, но история начинается с того что бантосики собираются переехать в новый дом.