От Автора: предупреждаю , это часть будет слегка пошлая , да да .. Так что это 🔞.. Приготовьте чай с ШИПовником 🌿
Энджел пошёл в душ .. Он снял с себя одежду .. И начал думать о том поцелуе..
Энджел : всё никак не могу забыть о том поцелуе .. А что если он его не забудет ? .. Хотя это и к лучшему , я думаю )
Он начал мыться ..
У Аластора ..
Аластор : а че щас было - сказал красноглазый ничего не понимая ..
Аластор: не я не понял, Энджел что ли со мной сидел?! Аластор посмотрел на себя в зеркало ..
Аластор : ой как-то я не очень выгляжу , пойду душ приму ..
Аластор вышел из комнаты и зашел в ванную .. ( пс , он всё ещё был пьяный)
Он начал снимать свой пиджак .. Но вдруг увидел Энджела.. Он покраснел и хотел уже уйти , но его заметил Энджел ..
Энджел : ты что здесь делаешь ?!
Аластор : я уже ухожу .. Но ноги Аластора ещё подкашивались ..
Энджел * в мыслях * а может это мой шанс ?) .. Он вышел из душа и направился в сторону Аластора ..
Аластор : ч -что ты делаешь?!
Энджел промолчал и начал его как-то соблазнять ..
Энджел : я же знаю , что ты этого хочешь 😍 Энджел начал прикасаться к его щекам , такие мягкие.. Он начал подходить к его губам ..
Энджел * в мыслях * да это мой шанс ! Он поцеловал его ..
Аластор покраснел и начал тоже его целовать .. Поцелуй был таким страстным , что казалось , что сейчас что то произойдёт..
Энджел:* в мыслях* я больше не могу сдерживаться ! Я люблю его ! Энджел начал снимать с него штаны ..
Аластор даже не сопротивлялся .. Он ничего не понимал , что происходит ..
Блин , продолжаем 🥺 ..
Это началось .. Им вдвоем было весело ..У Вэгги и Чарли .. Те целовались и наслаждались этим поцелуем ..
Молли проходила , но Вэгги услышала шаги ...
Вэгги : Чарли , Молли идет ..
Они отцепились от губ и быстро притворились , что ничего не делают ..
Но молли увидела краем глаза , что они целовались ..
Чарли : а , эм Молли , привет, всё нормально?!
Молли : да всё хорошо ,я пойду?!
Чарли : да , конечно, кстати послезавтра открытие отеля, не поможешь?!
Молли : да , помогу..
Она быстро побежала в свою комнату..
Чарли : что с ней ?!
Молли пришла в свою комнату и заперлась..
Молли : я увидела, как Вэгги и Чарли целуются , брат гей , блин к такому зрелищу сложно привыкнуть .. Всё тут очень странно .. Она легла в кровать и не могла уснуть .. Но она слышала какие то звуки , доносящие из ванны ..
Молли : может проверить ?!