Молли : Ñто уже не Ñмешно ! Ðу что за звуки ? Кому там не ÑпитÑÑ?! Ещё блин поÑелили Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‡ÑƒÑ‚ÑŒ ли не Ñ€Ñдом Ñ Ð²Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ .. Молли вÑтала Ñ кровати и пошла баÑиком на цыпочках , чтобы не прилечь внимание .. Она уже подошла к ванне , прижала Ñвое ухо к двери и начала приÑлушиватьÑÑ.. КажетÑÑ Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ð» звуки ÐлаÑтор?!
Молли : там что ÐлаÑтор?- ÑˆÐµÐ¿Ñ‡Ñ Ñказала Молли .. Молли было так интереÑно , что там , что она даже не поÑтучав открыла Ñту дверь .. И она увидела Ñто ..
От Ðвтора: прикройте Ñвои глаза ..Молли Ñмотрела на Ñту картину , разинув рот , её походу не замечали .. И вдруг она выкрикнула Ñти Ñлова !
Молли : ВЫ ЧТО ДЕБИЛЫ ?! ПОСРЕДИ ÐОЧИ ДЕЛÐТЬ ÐТО ! Ð’ÐЛИЛИ БЫ Ð’ СВОЮ КОМÐÐТУ ИЛИ ПОШЛИ БЫ Ð’ СПЕЦИÐЛЬÐЫЙ КЛУБ! Молли кажетÑÑ , начала плакать ..
Ðнджел: Молли ?! Я .. Я .. Ðе ..
Молли : ÐЕ ХОТЕЛ?! ТЫ ÐœÐЕ ОБЕЩÐЛ, ЧТО ИСПРÐВИШЬСЯ , Я ДУМÐЛРТЕБЕ ÐÐ ÐВИТСЯ ЧЕРРИ , РТЫ ОПЯТЬ ÐÐЧÐЛ ÐТИМ ЗÐÐИМÐТЬСЯ ..
Молли выбежала Ñо Ñлезами на глазах , не Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð’Ñгги , идущую в Ñвою комнату, она ÑпоткнулаÑÑŒ об неё..
Ð’Ñгги : Молли , Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ð°Ñ Ñ‚Ñ‹ почему плачешь?!
Молли не могла вымолвить ни одного Ñлова из за Ñлёз..
Ð’Ñгги : пойдем в мою комнату? ВÑгги взÑла подругу за руку и они пошли в комнату.. Зашли они в комнату и Ñели на кровать ..
Ð’Ñгги налила ей воды и начала уÑпокаивать ..
Ð’Ñгги: давай раÑÑказывай, что ÑлучилоÑÑŒ?
Молли : Я .. Видела их двоих ..
Ð’Ñгги : кого?!
Молли раÑÑказала ей вÑÑŽ иÑторию .. Он обещал, что иÑправитÑÑ !
Ð’Ñгги : хах , Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ñ , он порно актёр, чего Ñ‚Ñ‹ ожидала от него?! Ты думаешь он будет кого то Ñлушать ?!
Молли : Ñ Ð½Ðµ думала, что он будет геем !
Ð’Ñгги : а Ñ‚Ñ‹ что то имеешь против ЛГБТ ?!
Молли * в мыÑлÑÑ… * да Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑŽ против ! Ðадо ей Ñказать, что нет , потому что Ñ Ð¶Ðµ видала, как они Ñ Ð§Ð°Ñ€Ð»Ð¸ целуютÑÑ ..
Молли : нет , Ñ Ñ‡ÐµÐ³Ð¾ Ñ‚Ñ‹ взÑла ?! Я ничего не имею против ..
Ð’Ñгги : тогда почему так переживаешь? Слушай твой брат Ñам выбрал Ñтот путь .. ЕÑли ему нравитÑÑ Ñто делать, то пуÑÑ‚ÑŒ делает, в любом Ñлучае Ñ‚Ñ‹ должна поддерживать брата ..
Молли : может ты и права ..
Ð’Ñгги : по правде Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ñ Ð¼Ñ‹ Ñ Ð§Ð°Ñ€Ð»Ð¸ вÑтречаемÑÑ ..
Молли * в мыÑлÑÑ… * да Ñ Ð·Ð½Ð°ÑŽ)
Ð’Ñгги : Ñмешно?!
Молли : а , нет .. ПроÑто.. Ð’Ñпомнила Ñмешную вещь Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð±Ñ‹ поднÑÑ‚ÑŒ Ñебе наÑтроение ..
Ð’Ñгги : Ñ‚Ñ‹ больше не груÑтишь ?!
Молли : нет , ÑпаÑибо за поддержку..
Ð’Ñгги : тогда Ñ Ð¿Ð¾ÑˆÐ»Ð° ?
Молли : да, конечно .. Ð’Ñгги вышла из комнаты и направилаÑÑŒ к Ñвоей комнате..
Молли : фууухх , и что мне теперь делать ?! Я наверное обидела брата .. Блин .. Как мне теперь перед ним извинитÑÑ ?! Может извинитÑÑ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´ ним ?!
КажетÑÑ Ð³Ð¾Ñ€Ð´Ð¾ÑÑ‚ÑŒ Молли не позволÑла ей ..
Молли : пуÑÑ‚ÑŒ Ñам извинÑетÑÑ ! Или нет?! Может мне первой извинитÑÑ?! Молли поÑмотрела на чаÑÑ‹ , довольно поздно ..
Молли : вÑе пора Ñпать , завтра извинюÑÑŒ перед ним ..
Она накрылаÑÑŒ одеÑлом и уÑнула ..