Чарли : Да , да , это отель счастья !Проходите- с улыбкой сказала принцесса ..
Незнакомец смотрел на отель , смотрел на стены, обои , пол и подошёл к друзьям ..
Незнакомец: Вы персонал ? И вообще отель бесплатный?
Аластор : да , бесплатный , я надеюсь ты пришел исправляться, а не жить тут нахаляву!
Незнакомец почесал затылок и ответил .. Нет -нет я пришел исправляться .. Хе хе ..
Аластор: заметно!
Энджел: может представишься, красавчик)
Незнакомец: ах да точно, я Кайл...
Молли : приятно познакомится, Кайл
Кайл : да , да , где тут можно поесть ?! Я голоден !
Чарли : да , сейчас мы всё приготовим, Вэгги сходишь со мной ? Вэгги встала с дивана и пошла с Чарли на кухню ..
На кухне ..
Вэгги : Чарли мне кажется , этот кайл нам врет..
Чарли : почему?- наризая морковь спросила Чарли ..
Вэгги : мне кажется он не хочет исправляться, он как будто сюда пришел ради жилья и бесплатного питания.. Чарли давай хотя бы сделаем платный отель ?
Чарли : не в коем случае .. А если он реально хочет стать другим демоном .. Ему здесь пожить хотя бы недельку и он уже будет добрее ..
Вэгги : Ты уверенна?
Чарли : да , на все 100℅
Вэгги *в мыслях * Ох , Чарли ..
Уже через 20 минут , угощения были накрыты на стол ..
Чарли :
Кайл , не хочешь перекусить?
Кайл быстро побежал на кухню и сел за стол и стал ч жадностью есть ..
Вэгги : ты настолько голоден ?!
Кайл : Да , бл* , не мешай мне есть ! Когда он закончил с едой он спросил..
Кайл : и где мой номер? Я что на полу по твоему должен спать !?
Энджел : хочешь будешь со мною спать )
Кайл : Почему бы и нет ?) Ха , нет , с геями не сплю ..
Энджел : ох , зря )
Кайл : так и где мой номер ?!
Чарли : да , вот ключи от номера . Чарли дала ему ключи , он их забрал ..
Кайл : я пошел .. Он завернул за угол и направился в комнату..
Вэгги : да он даже спасибо не сказал !? Он грубиян !
Чарли : Тише , Вегги, давай тогда..
Люцифер : Оу, дочка, кто это был ? Я видел по коридору шел какой то демон ..
Чарли : это наш клиент ..
Люцифер: теперь понятно) * в мыслях * в этот жалкий, бесплатный отель конечно припрутся все ! .. Ладно, время уже поздно, ложитесь.. спать ..
Чарли : да , папа..
Люцифер: я уйду на некоторое время , завтра утром вернусь , не скучайте! Он вышел из отеля и на входе ждала его машина .. Он сел и уехал ..
Чарли : пошли спать ?
Вэгги: да , идем , по коридору они встретили Энджела ..
Энджел : вы спать ?!
Вэгги : да , а что ?!
Энджел: ничего, все идите ! Девочки ушли ..
Энджел : пока никто не видит можно зайти к нему .. Он подошёл к двери и тихоньку её открыл , Кайл спал ..
Энджел : ух , какой он пупсик.. Он подошёл к его кровати и наклонился к нему ..
Энджел : хоть мы и не знакомы , но я не смогу сдержаться ) Он поцеловал его , а тем временем Вэгги проходила мимо двери Кайла и увидела , как Энджел целует Кайла и снимает с него рубашку .. ( Дверь была не закрытой)