Вот мы и дожили , когда я начала писать новую историю ..Наслаждайтесь этой историей ..Тут можно будет запутаться ..Погнали !
Когда Аластор закончил свою речь , что он здесь остается помогать друзьям ..
Аластор : *в мыслях * Эти глупые дуралеи даже не понимают , что я остаюсь только из-за ...Его мысль перебила Чарли..
Чарли : Аластор ты о чем то задумался ?!
Аластор : нет ..И вообще какая тебе разница о чём я сейчас думаю ?!
Вэгги : слышь ты не груби моей подруге..
Аластор: а что мне будет ?!
Чарли : успокойтесь пожалуйста! Аластор прости , что перебила твои мысли ..
Аластор : ладно..где моя комната?!
Чарли : да сейчас по коридору и налево..
Аластор : я немного посплю и приду снова к вам ..
Чарли : да хорошо ..
Аластор пошёл в комнату..
Вэгги : Энджел может поможешь ?!
Энджел: фиг вам ..
Вэгги начала злиться ..
Чарли: хей Вегги успокойся..
Вэгги : успокоится?!! Этот лаботряс ничего не делает ?!!!
Энджел: Хаха ты тут со мной надолго , сучка ..
Чарли : хей , ребят давайте пойдём обустроим кухню , пока Аластор спит ..
Вэгги : ладно..Чарли положила руку на плечо Вэгги и та улыбнулась..Энджел доел свое мороженое и пошел мутить с Хаском..
Вэгги : я !!
Чарли: да он лаботряс , но он наш первый посетитель ..Прошу потерпи я потом ему дам работу, а пока пошли на кухню ..Вэгги и Чарли пошли делать кухню ..
Через час ..Аластор проснулся и пошел вниз ...
Он нашел Чарли и Вэгги .. Аластор подошёл к Чарли и положил ей руку на плечо ..Аластор: прости меня пожалуйста, с улыбкой сказал демон ..Чарли : Ок ..И она убрала его руку с её плеча ..Чарли не нравилась его улыбка..
Аластор : итак давайте я вам помогу, Ниффти !!! Ниффти быстро прибежала и спросила..
Ниффти : да , мэм ..То есть сэр ?! Какая то работа ?!! Аластор : да помоги Чарли с кухней..Ниффти : будет сделано..Уже через 20 мин кухня блестела ..
Аластор : да , спасибо ....Аластор увидел , как на него смотрит Вэгги и он подошел к ней ..Аластор : не сердись, без улыбки ты считай голая !
Аластор : осталось почистить комнаты и отель можно будет открывать..Чарли запрыгала от счастья ....И вдруг кто-то постучал в дверь ..Чарли открыла дверь и увидела её..
Молли : здесь Энджел?! Чарли: а ага ..
Чарли : Энджел к тебе пришли !! Когда Энджел увидел её он сказал ..
Энджел : сестра !!!??
Чарли : сестра ?!Ну вот и 1 часть..Ну как вам начало ? Или плохо начинается ?!