Глава 1

1.9K 87 10
                                    

Николаус сидит за столом увидев эссе Ивушкина фриц глухо прошипел — Ивушкин....— немец начинает недовольно сверлить глазами фотографию Ивушкина что-то злобно бурча себе под нос, немцы пытались хоть как-то сломить его, но это им никак не удавалось.

Русский танкист был достаточно упёртым сколько бы ему не говорили «Имя и звание», но славянин постоянно молчит не издавая ни слова. Николаус подходит к окну и устало зевает спустя несколько минут заходит его адъютант Тилике он говорит: — Герр Ягер Николаус вас вызывают в камеру русского Ивана. —Николаус вздохнул и прикрывает лицо руками тихо говоря — Хорошо Тилике я скоро буду. — Тилике выходит из кабинета думая « Что же стало с прежним Клаусом Ягером? »
И с этими мыслями он заходит в свой кабинет фриц садится за стол доставая пачку документов из ящика в столе. Тилике начинает перебирать документы взяв ручку в руку фриц начинает подписывать их.

Клаус же тем временем направляется в камеру Ивушкина грациозно шагая, гордо подняв свою голову ввысь. CC закрыли вход своей спиной Ягер сказал  — Это я ваш штандартенфюрер главный в лагере. — Те отошли в сторону пропуская Николауса внутрь. Войдя внутрь камеры фриц увидел лежащего русского который хрипел и из его рта вытекала кровь.

Николаус медленно подходит к нему и говорит: — Имя, фамилия и звание. — русский посмотрел на него тихо хрипя он кое-как поднял голову. Фриц посмотрел на него и вздохнул. Русский сказал — Хер тебе нацисткая псина. — Немец посмотрел на него суровым взглядом.

Сказав сухое: — Как скажешь тогда я пойду к нашим CC. Я скажу им, чтобы, они, вас, завтра пристрелили у, вас есть выбор до утра если, вы не скажете и утром, то вас пристрелят. — Ивушкин глухо цыкнул и посмотрел вслед немцу. Тот вышел из камеры ухмыляясь надеясь, что хоть это повлияет на его решение. Ведь каждый человек не желает умирать.

Николаус зашёл в свой кабинет и сел за стол к нему вошёл Тилике, он сказал — Герр Ягер у вас всё хорошо? — И он взволнованно посмотрел на него Николаус сказал закинув ногу на ногу. — Более чем. Лучше не бывает. — И Николаус хитро улыбнулся. От этого у Тилике начали ползти мурашки по коже никто не знает что за игру он задумал.
Автор: жду вопросов на аск! Буду рада ответить вам

Как русский стал немцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя