Глава 9

827 56 1
                                    

Приняв душ Ивушкин вышел из душа он начал искать одежду русский начал кричать на немецком — Klaus Jager! Shwaine! —  Клаус Ягер тихо вздохнул и пошел в комнату русского он сказал — Was is das? —  Русский крикнул —  Где моя одежда куда ты ее утащил? —  Немец крикнул —  Was du ich nicht haben о чем ты говоришь? — Клаус подумал « Если он сейчас раздетый то есть шанс это сделать с ним. » Немец зашёл в ванную усмехаясь. Ивушкин начал кричать быстро обвязывая вокруг талии полотенце. Он крикнул — Du  выйди отсюда придурок! — Клаус сказал — Nein nicht не уйду сперва Ich luibe favourite уделит тебе своё время. —  Русский протянул — Gut что Du  хочешь? — Немец хитро улыбнулся  — Сперва отсоси у меня сам наверное понимаешь что.~  Славянин крикнул —  Ни за что на свете! — Клаус Ягер уже потянулся к его потянулся к его полотенцу стянув  его немец   открыл рот и начал облизывать языком его из уст Ивушкина донёсся стон — Ахх Ягер пожалуйста не надо так делать уйди пож... ~  Ивушкин не успел договорить как его половой орган взяли полностью и из его уст раздался блаженный стон. Клаус же довольно улыбнулся ему нравились его стоны. Вскоре Ивушкин кончил ему в рот русский облегчённо вздохнул посмотрев на него тот отстранился от него облизывая свои губы. Клаус потерся щекой об его руку Ивушкин сказал — Уйди пожалуйста... Ты мне не нравишься и вообще мне пора на свой пост идти... Пожалуйста отстань от меня. — Клаус тихо вздохнул  и вышел из его комнаты Ивушкин тем временем оделся русский быстро пошел на свой пост Николаус тихо вздохнул — Nicht mein favourit.... — и он зашёл в свой кабинет и начал разбирать документы тихо ворча себе под нос он злобно фыркнул смотря в потолок — Надо бы сходить развеяться... И мне нужно забыть о нем... — он вышел из кабинета направляясь на улицу выйдя туда он вдохнул свежий воздух улыбаясь... Хорошо что на улице хорошая погода. Но вот небо сгустилось и появились тучи покапал дождик к нему подбежал его адъютант Тилике он держал в руках зонтик чёрного цвета. Немец быстро распахнул зонт и сделал его над их головами Николаус тихо вздохнул посмотрев на небо.... Он подумал «По моему это небо напоминает наши отношения с Ивушкиным... Эта его серьёзность просто убивает меня...» и Николаус выдохнул смотря на грозу которая раздавалась вдали.

Как русский стал немцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя