Глава 3

1.2K 76 11
                                    

Николаус подошёл к шкафу фриц достал форму немецкого военного русский сказал —Что это за форма? — Немец сказал — Это форма немецкого военного моя бывшая форма. — русский вздохнул и взял форму в руки через некоторое время пришел назад.
Николай заходит в кабинет Николауса, и видит его через некоторое время Клаус смотрит на него краснея алая бордовая красная жидкость потекла из его носа. Ивушкин выдохнул и сказал — Может быть лучше я переоденусь? — Николаус отрицательно покачал головой и вытер кровь со своего носа. Русский слабо покраснел и попятился назад фриц, встал из-за стола начиная приближаться к нему немец словно хищник который пытается поймать свою добычу, а точнее русского.

Ещё пара шагов назад и русский упирается спиной в стену ему некуда бежать немец подходит к нему вплотную целуя славянина в губы нагло углубляя поцелуй и обнимая его за талию. Славянин слабо дёрнулся, но все же ему некуда бежать и он невольно отвечает на поцелуй ложа руки на его плечи обнимая его. Через некоторое время немец отстраняется от таких желанных губ жаль что воздух не вечен, но эти блестящие глаза и губы русского со вкусом малины кажется что они свели с ума Ягера. Николай начинает судорожно вдыхать кислород так как его было очень мало из-за этого поцелуя.

Ариец смотрит на славянина не отводя взгляда от него немец нагло начинает расстёгивать его рубашку. Николай крикнул — Хватит, пожалуйста я не хочу этого! — Ягер спокойно отвечает ~ Увы уже поздно молить меня о пощаде котик. И вообще лучше бы промолчишь. ~ Николай отодвинулся от него он быстро оделся и выбежал из комнаты немец тихо вздохнул говоря — Все равно ты будешь моим. — Он азартно улыбнулся его глаза загорели ярким огоньком.

Как русский стал немцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя