Мы найдем выход...

177 11 4
                                    

Я купила ноутбук,поэтому главы будут выходить почаще,но у автора кризис и нет вообще идей. Поэтому можете предлагать исход событий в комментариях,а если быть точнее,то что хотите видеть в истории. А сейчас меньше слов и больше дела. Приятного чтения.
***************************************************************************************
На столе общей кухни уже остывал утренний кофе,который Старк сделал еще час назад.Но он вновь был весь в работе,а если точнее,то разбирался с новой проблемой,которую ему создал отец.
Он все никак не мог отследить творение его покойного отца и его это очень бесило.Каждый день все пытались хоть немного его отвлечь от работы,но если Энтони погрузился в работу с головой,то его уже не вытащить из нее,пока он не добьется результатов.
-Ребята,Вам не кажется,что нашему "железному" уже стоит взять передышку?-Промолвил Соколиный глаз,а после продолжил.-Он уже месяц почти не выходит из кабинета и лишь портит глаза об одни и те же статьи в интернете.
-Он винит себя в случившемся...-Кэп ненадолго замолк,ведь для него это была больная тема,но нельзя показывать слабину,поэтому он сразу же договорил.-С Баки. И я его прекрасно понимаю.Вы же сами знаете Старка...-Все молча кивнули.-Пока не найдет то,что ему нужно,то не выйдет к нам совсем.С голоду помрет,но найдет...
-Кто помрет?-Прервав "светскую" беседу сокомандников произнес Энтони.
-Явление Энтони народу.-Сокол усмехнулся и удалился с кухни,оставив Старка Младшего на Стива,Наташу и саркастичного Клинта.
-Тони,как ты?-С неким сожалением посмотрел Роджерс.
-Бывало и лучше,но ничего.Я уже близок к разгадке местонахождения этого ублюдка...-Но речь Старка прервали.
-Не выражайся!-Пролепетал Стив.
-Ну куда же без твоих нравоучений,Капитан Сосулька.Больше не буду,папочка.-Он усмехнулся и в шутку подмигнул Кэпу,а после отпил свой холодный кофе,который в последствие оказался на Клинте.-Чер...Блин,кофе остал.
-Ну спасибо,Старк.Вот как ты по мне скучал...-Фыркнул Бартон и удалился с кофе.
-Ути какой обидчивый.-Тони надул губы.
-Старк,если что-то новое о нашем антагонисте?-Произнесла Наташа в упор смотря на Энтони,который уже заваривал себе новый кофе.
-Его как след простыл. Никакой информации о нем найти не могу,даже местонахождение,будто сквозь Землю провалился...-Спокойно произнес герой,отпивая новый кофе.
Нат,тяжело вздохнув удалилась с кухни,как это сделал Соколиный Глаз пару минут назад.
На кухне остались два капитана команды "Мстители".
Стояла тишина,которая очень нагнетала Кэпа,но точно не Старка.За этот месяц он очень сильно привык к тишине,ведь все звуки,что он слышал,так это его печать на компьютере или периодический голос "Пятницы".Чтобы не соврать...Старк даже стал привыкать к спокойной и тихой жизни,ведь это единственный месяц,когда не было проблем и он мог спокойно отдохнуть,не думая о том,что пока он спит кто-то из его близких умрет.Кошмары прекратились и высыпаться он стал чаще,но Энтони прекрасно понимал,что это ненадолго,ведь когда он найдет проблему №1 в его списке,то начнется новая война,которая уж точно не обойдется без смертей,которые он так хочет избежать.
Но разве от проблемы убежишь?Да,может и можно убежать,но какие будут последствия,да и Старк не из тех,кто бежит от проблем,он тот,кто идет к ним и решает их любым путем.
Кэп хотел начать разговор,но он даже не знал,что спросить."Как  дела?". Слишком банально,да и после этого диалог опять зайдет в тупик и наступит тишина.Много мыслей в голове Стива сейчас крутилось,но он знал одно.Как же он чертовски скучал по Тони.Да,они находились в одной башне,но никто не думал тревожить Старка,ведь он все равно игнорировал их.Пока сам Тони не пойдет на диалог,то никто не заставит его говорить.Капитан ужасно скучал по этому хриплому голосу,по этим неухоженным и взъерошенным волосам на голове сокомандника,по его спортивному телу с этим глупым ядерным реактором в груди.Он скучал по нему полностью,будто тот самый сильный его наркотик и ему нужна еще доза этого запрещенного препарата.
-Старк,что пищит?-Чуть нахмурив брови проговорил Капитан,доедая свой последний тост с клубничным джемом.
-Черт!-Прорычал Старк.-Это пищит оповещение о месторасположение этого ублюдка.-Стив подскочил со своего места и пошел вслед за убежавшим Старком в его кабинет.
Роджерс зашел в кабинет и увидел серьезный взгляд его возлюбленного.Напряжение нарастало с каждой секундой и из-за этого чертового напряжения Стив застыл на месте и не мог двинуться.Но поборов себя он все же подошел к злосчастому компьютеру и то,что он в нем увидел повергло его в шок.
-Не может быть...-С разочарованием проговорил Капитан и продолжил смотреть в монитор,не веря своим собственным глазам.
-Да,Стив,он в башне...-Опустив голову вниз и оперевшись руками в стол проговорил Старк.
*****************************************************************************
Пиу,всем вновь привет.Как Вам глава? Не слишком глупая и убогая,как и сам автор?
Вдохновение просто нет и я попытался хоть что-то написать.Надеюсь Вам понравится и если что,то не закидывайте меня помидорами. 
Люблю)))) 

Mad World | StonyМесто, где живут истории. Откройте их для себя