5 часть

20.3K 661 113
                                    

Тэхён просыпается. Всё тело болит после вчерашнего. Он попытался встать, но ничего не получилось и Тэ снова плюхнулся на кровать.
Через недолго в комнату зашёл Чонгук
-Ты чего лежишь?-спрашивает Чон у Тэ
-Действительно. Между прочим я из за кое кого ходить не могу.
Тогда Чон подошёл к Тэ, взял его на руки и понёс в ванную. Там он его помыл, вытер и принёс обратно в комнату. Из одежды Чон одел Тэ чёрную футболку и штаны. Когда он ещё не одел на Тэхёна штаны, то засунул вибратор, от чего Тэ простонал. Одев Тэхёна полностью Гук посадил его на кровать.
-Идём?-спросил Гук
Тэ кивнул. Он осторожно встал и вышел из комнаты. В гостиной сидели Чимин, Юнги и ещё трое человек. Тэхён подошёл к дивану и сел рядом с Чимином.
-Ну что, больно сидеть?-спросил Тэ шёпотом, чтобы никто не услышал
-Ещё как,-так же ответил шёпотом Чим- Тебе как садиться?
-Терпимо.
Дальше началось знакомство с отцом Чонгука и Юнги. Они были братьями. Дальше Тэ и Чим узнали имена тех двоих альф. Они оказались старшими братьями Чона и Юнги.
Общались они долго. Во время общения Чонгук включал вибратор и Тэ пытался не стонать. Тут Тэ Чувствует резкую боль в животе.
Он ушёл, сказав, что ему плохо. Прийдя в комнату Тэ сразу же лёг на кровать. У него началась течка. Так не вовремя. Тэ не мог терпеть эту боль и написал Чимину

 Тэ не мог терпеть эту боль и написал Чимину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин встал с дивана, извинился и ушёл в комнату к Чонгуку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чимин встал с дивана, извинился и ушёл в комнату к Чонгуку. Взял оттуда футболку и направился к Тэхёну. Войдя в комнату Чимин увидел скрутившегося от боли Тэ.
-Тэ, я принёс,-сказал Чимин и протянул футболку Тэхёну. Тот выхватил её, надел и стал вдыхать запах шоколада, его любимого шоколада. Боль понемногу отступала и Тэхён уснул. Чимин лёг рядом с ним и тоже уснул, обняв друга.

Через час после того, как Тэхён  и Чимин ушли, ушёл и отец Чонгука и Юнги. Альфы пошли проверить омег. Подойдя к комнате, альфы открыли дверь и увидели такую картину: омеги спят в обнимку, причём Тэхён спит в футболке Чонгука. Чон улыбнулся и закрыл дверь.
-Не будем их будить
-Ага
Альфы пошли вниз на кухню. Там они достали бутылку коньяка и стали пить попутно о чём то говорить.

Вечер.
Омеги проснулись. У Тэ снова начал болеть живот и запах стал рассеиваться по всей комнате и не только. Одно помогало снять боль и это футболка, что пахла шоколадом. Но Тэ этого было мало. Он хотел Чонгука, хотел его всего. Но сейчас его рядом не было и приходилось терпеть эту боль
-Тэ, ты как?-спросил Чимин
-Нормально,-сказал Тэ
-Может ты чего то хочешь?
-Шоколада
-Шоколада?
-Да
-Может Чонгука позвать?
Тэ кивнул. Чимин встал с кровати и пошёл искать альф. Нашёл он их на кухне выпивающими.
Он подошёл к ним
-Чонгук, тебя там Тэхён зовёт,-сказал Чимин
-Зачем?
-Придёшь узнаешь
-Ладно
Чонгук встал и пошёл к Тэхёну. По пути он думал зачем Тэ его позвал.
Вот он уже стоит у двери и заходит в комнату. Зайдя он видит Тэхёна скрутившегося от боли на кровати. Он подошёл, лёг рядом с Тэ и обнял его. Тэхён сразу же уткнулся носом в шею Чонгука и стал вдыхать запах шоколада.
-Чонгук?
-М?
-Я хочу тебя
Тэхён поцеловал Чонгука и оседлал его. Чонгуку нравился такой Тэхён. Он опустил свои руки на ягодицы омеги и начал сжимать их. Тэ застонал в поцелуй. Чонгук перевернул Тэхёна и оказался сверху. Чон стал целовать шею Тэ. Дальше он снял футболку с Тэ и кинул её куда то в угол. Он продолжил спускаться поцелуями всё ниже и ниже. Спустился к ключицам, стал целовать их и ставить засосы. Потом спустился к соскам. Один он начал покусывать и посасывать, а другой мять пальцами. Тэхён стонал и извивался, прося большего. Его зад хотел, чтобы член Чонгука вошёл в него. Чонгук спустился поцелуями ниже. Дальше Чон начал снимать с Тэхёна штаны, а затем и боксёры. Потом он начал снимать одежду с себя, а Тэхён ему помогать. Освободившись от одежды Гук резко вошёл в Тэхёна и остановился. Тэхён от этого простонал. Чон сразу начал двигаться в быстром темпе, а Тэхён стонать и извиваться под Чоном. Стоны Тэхёна были слышны на весь дом, что Юнмины тоже их услышали.
Чонгук остановился, поставил Тэхёна раком и снова вошёл, начиная вбивать податливое тело в кровать.
Через два часа первым кончил Тэ. А за ним кончил и Чонгук, выйдя из Тэ.
Оба упали обессиленные и сразу же уснули.

Утро.
Тэхён просыпается и видит перед собой спящего Чонгука. Он улыбнулся и поправил прядь волос, которая упала на лицо Чонгука. Полежав ещё немного Тэ хотел встать, но ему не дали сделать это сильные руки на своей талии.
-Куда собрался?-спросил Чонгук
-В ванную хотел пойти, но ты мне помешал
-Давай немного по лежим и вместе пойдём?
-Ну ладно
Тэхён повернулся к Чону лицом и обнял его. Гук же обнял в ответ.
Так они пролежали 10 минут. Потом Чон поднял Тэ на руки и пошёл в ванную. Там они помылись. Дальше Тэ и Чон оделись, вышли из комнаты и пошли на кухню. Там стоял Чимин и что то готовил.
-Доброе утро,-сказали вместе Вигуки
-Доброе,-сказали Юнмины
-Садитесь есть, скоро всё будет готово,-сказал Чимин
-Хорошо,-сказал Тэ и сел за стол. За ним сел и Чонгук.
Покушав, альфы уехали на работу, а омеги решил  пойти к Хосоку просто посидеть

Fuck me,daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя