7 часть

15.9K 550 91
                                    

Неделя прошла хорошо. Ни один день не прошёл без потрахушек Вигуков. Каждый день, когда они приходили домой, то сразу же начинали целоваться, а дальше проводить бурную ночь вместе.
Им кажется, что они уже везде перетрахались. И даже ночью в воде. Им обоим так захотелось и они исполнили свою прихоть.
И сейчас не исключение. Закончив, Чонгук с Тэхёном на руках пошёл в их комнату. Зайдя, он аккуратно ложит Тэ на кровать, а сам нависает сверху. Чон приблизился к шее Тэхёна и впивается в неё зубами, оставляя метку. Тэхён закричал от боли, ведь ему и правда сейчас было больно. Гук облизал метку, которую сам поставил. Потом он отстранился и стал смотреть на свой шедевр. Тэхён притронулся к укусу и зашипел от боли.
Чонгук лёг рядом, обняв Кима, а тот в свою очередь уткнулся носом в шею альфы. Тэхён быстро уснул. Чонгук же стал любоваться таким прекрасным лицом Тэхёна. После он уснул.

Утро.
Чонгук просыпается и не видит рядом с собой Тэхёна. Он встаёт и идёт на кухню. Там Чон видит Тэ, готовящего что то вкусное. Гук тихо подошёл к Тэхёну и обнял его со спины, положив голову на плечо.
-Доброе утро,-сказал Тэ- кушать будешь?
-Доброе. Буду.
Чон оставил поцелуй на шее Кима и сел за стол. Тэ поставил тарелку с блинчиками на стол и Чонгук стал их поглощать. Через 10 минут он всё съел, встал, подошёл к Тэхёну и поцеловал того в щёку, поблагодарив. Тэхён на это лишь улыбнулся. Дальше они пошли на пляж, где их ждали Юнмины. Тэхён и Чимин отошли.
-Тэхён, почему у тебя на шее метка?-спросил обеспокоенно Чимин
-Не знаю.
-Когда Чонгук тебе её поставил?
-Вчера
-Ясно,-Чимин выдохнул- Я то думал он на это не решится
-На что?
-На то, чтобы тебе метку поставить
-Понятно.
-Пошли к ним,-сказал Чим на что Ким кивнул.
Омеги пошли к альфам, которые сидели на песке и что то обсуждали. Они подсели к ним и все вчетвером стали разговаривать на разные темы.

Эта неделя прошла быстро для четырёх друзей. Вот они уже летят обратно домой. Тэхён всё так же вцепившись в руку Чонгука сидит в самолёте и ещё ближе прижимается. Чонгуку это нравится.
Через два часа они прилетели и отправились на такси домой.
Юнмины тоже с ними поехали.
Приехав все прошли в дом. Омеги пошли раскладывать свои вещи по местам. Разложив всё омеги решают пойти к Хосоку. Они ведь две недели его не видели. В тайне от своих альф они ещё когда были на море купили дорогой коньяк.
Тэ и Чимин протащили его мимо альф и убежали, сказав альфам, что идут к Хосоку.
Вот омеги уже стоят у двери. Чимин звонит и дверь открывается. В глаза попадается сонный Хосок с растрёпанными волосами
-Привет, Хо,-говорят Тэ и Чим одновременно
-Дарова
Они проходят в глубь квартиры. Тэ достаёт тот коньяк, что они купили, когда были на море.
-Это наш сувенир тебе,-говорит Тэхён
Хосок улыбается
-Спасибо,-говорит Хо.
Дальше они открывают коньяк и выпивают первую стопку.
-Ну рассказывайте, как отдохнули?-спрашивает у них Хосок
-Нормально. А вот этот вот,-Чимин показывает на Тэхёна- весь отдых ебался с Чонгуком.
-Ну что поделать если у них обоих недотрах,-говорит Хосок и они с Чимином начинают смеяться. А вот Тэхёну совсем не до смеха.
-Это не смешно,-говорит Тэхён- будто ты не ебался с Юнги
-Но не так уж и часто как вы,-сказал ему Чим
-Ага. Так я тебе и поверил
-Ну не хочешь не верь
Рассказав, как омеги отдохнули, они снова принялись бухать. Вспоминали, как сбегали с уроков, как Чимин носился по всей школе пытаясь догнать Тэхёна, как они шутили над учителями за что потом получали, как Тэхён пиздил альф, которые к нему приставали.
Те времена были лучшими для троих парней. Выпив всю бутылку коньяка, они принялись за вторую.
И уже через час они были полностью пьяны. И не понимали, что делают. Они начали играть в правду или действие, творили всякую херню и уже через час они дрыхли на полу

Тэхён проснулся. Голова после пьянки болит. Он принял таблетку и посмотрел на время. 11 часов. Тэ достал свой телефон и увидел 20 пропущенных от Чонгука. Он позвонил ему. Чонгук ответил сразу же
-Тэхён, вы где?-спрашивает Чонгук
-Мы у друга,-отвечает ему Тэ
-Почему не позвонили и не предупредили, что останетесь с ночёвкой у него?
-Прости, я забыл
-Ничего. Когда вы домой собираетесь?
-Думая через полтора часа будем дома.
-Хорошо
Чонгук отключился. Тэхён пошёл будить Чимина. Удалось это сделать с трудом. Чимин поднял свои зад. Дальше они принялись убирать весь срач. Убрав всё омеги пошли на кухню готовить завтрак. На вкусный запах спустился Хосок
-Доброе утро,-сказал он
-Доброе,-ответили омеги хором
-Садись за стол скоро будем кушать,-сказал Чимин
Хосок сел за стол. Через недолго еда была на столе и все принялись есть. Поев, омеги попрощались с Хосоком и ушли к себе домой.
Прийдя домой их встретил Чонгук.
Они прошли в гостиную.
-Чимин, собирайся мы едем домой,-сказал Юнги
Чимин начал ныть, что не хочет уезжать, но всё же согласился и пошёл собирать вещи. Дальше Чимин и Юнги уехали, оставив их вдвоём.
-Как у друга посидели?-спросил Чонгук
-Нормально
-Что делали?
-Как обычно бухали, а потом я не помню
-Ясно. Я тогда на работу поеду
-Хорошо
Чонгук пошёл переодеваться в рабочую одежду. Переодевшись он вышел из комнаты, одна верхнюю одежду, поцеловал на прощание Тэхёна и ушёл на работу.
А Тэхён пошёл смотреть телевизор.
Так он  и просмотрел его до самого вечера. Так и уснул. И ему снился прекрасный сон.

Fuck me,daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя