-Я дома!-кричит альфа.
К нему выбегает пузатое чудо и бросается на альфу. Чон обнимает омегу.
-Уже вернулся?-спрашивает счастливая омега
-Да. Решил прийти домой пораньше
-Ты привёз мне моё мороженное?
-Конечно. Держи,-альфа протягивает пакет с мороженным. Омега хватает его и убегает на кухню.
-Тэхён, меня то подожди,-говорит альфа и идёт за омегой на кухню.
Тэхён уже на четвёртом месяце беременности. Он стал очень капризным. Его округлившийся животик любил гладить Чонгук.
И сейчас не исключение.
Прийдя на кухню, Чон обнял омегу сзади, начав гладить животик.
Покушав, они пошли в комнату смотреть дораму.
Тэхёну на телефон пришло уведомление. Чимин написал-
-Чонгук?
-Что, солнышко?
-Чимин нас зовёт гулять завтра. Мы идём и это не обсуждается
-Хорошо
-Давай спать?
-Угу
Они легли спать. Чонгук обнял Тэхёна за талию, а тот уткнулся носом альфе в грудь. Так они и уснулиУтро.
Первым просыпается Чонгук. Он долго смотрит на своё чудо
Потом встаёт, делает водные процедуры и идёт на кухню делать завтрак. Чон решил приготовить блинчики. Приготовив их он пошёл будить Тэ.
Тэхён ещё сладко спал. Чонгук поцеловал его в носик
-Тэхён~а, малыш, просыпайся.
-Мммм, не хочу,-Тэхён ещё больше запутался в одеяло.
-Ну ладно, спи, а я пойду блинчики есть
Как только Тэ услышал слово "блинчики", то вскочил с кровати побежал на кухню кушать их.
Прийдя туда, он достал шоколадную пасту и солёные огурцы. Тэ намазал шоколадную пасту на блинчик, нарезал солёные огурцы колечками и положил их на пасту. Потом он намазал огурцы шоколадной пастой, свернул блинчик в трубочку и принялся есть. А Чонгук просто смотрел на это и улыбался. Поев они пошли в комнату выбирать, что им одеть на прогулку. Тэхён долго не мог определиться, что ему одеть. В итоге Чонгук сам выбрал одежду и сказал одеть её Тэхёну.
Через недолго они вышли из дома и пошли в парк, в котором назначена встреча четырёх друзей
Прийдя на место, две омеги хотели обняться, но животы им помешали. Чимин тоже беременн, только он на пятом месяце.
Дальше они пошли в парк аттракционов. Так захотели беременные омеги.
Прийдя, Тэ и Чимин увидели ларёк с мороженным и сразу стали просить у своих альф мороженное.
Тэхён попросил шоколадное, Чимин мятное. Альфы тоже решили купить себе мороженное.
Чонгук вишнёвое, а Юнги клубничное. Купив мороженное, альфы отдали его омегам. Дальше они пошли кататься на аттракционах.
Этот день они провели замечательно. Попрощавшись, все ушли по домам.
Прийдя домой Тэ и Чон поужинали и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck me,daddy
Hayran KurguКим Тэхён- омега 23 года Запах вишни Работает шлюхой в баре Чон Чонгук- альфа 25 лет Запах шоколада Директор крупной компании Со всеми холоден и жесток