1 часть

38.5K 1K 345
                                    

Тэхён возвращается в бар после ночи с каким то стариком.
В баре в котором он работает можно брать омег как на ночь, так и навсегда. Тэхёну всегда попадались какие то старики, а другим молодые альфы. Его это ужасно бесило.
Пройдя он сразу направился в кабинет директора. Он постучал в дверь и услышав "войдите" зашёл в кабинет
-О, Тэхён ты как раз вовремя,-сказал директор- тебя забирают
-Как всегда на ночь?-спросил Тэ
-Нет. Тебя купил молодой альфа и сказал, что хочет забрать тебя к себе навсегда
Тэхён удивился. Обычно его брали на ночь и какие то старики, а сейчас его забирают навсегда и какой то молодой альфа.
-А как зовут этого альфу?-поинтересовался Тэ
-Чон Чонгук. Иди переодеваться на улице тебя машина ждёт.
Тэхён пошёл переодеваться. Переодевшись он вышел на улицу, где его ждала машина. Из машины вышел водитель и открыл заднюю дверь. Тэ сел на заднее сидение, где и сидел то самый Чон Чонгук.
Всю дорогу они сидели тихо.
Когда они приехали, то Тэ удивился какой дом большой.
Они зашли в дом и прошли внутрь.
Чонгук сел на диван в гостиной и рукой показал Тэ сесть рядом.
-Что ж, Тэхён, давай знакомиться,-сказал Чонгук на что Тэхён кивнул.
-Как ты уже понял я Чон Чонгук,-Тэ кивнул- я покажу тебе дом, а потом расскажу, что ты должен будешь делать.
После того как Гук показал Тэ он объяснил, что должен делать.
Оказывается Тэ будет не только шлюхой, но и уборщицей. Чон выдал ему костюм, в котором он будет убирать дом.
-Сейчас иди в свою комнату. Завтра приступил к работе,-сказал Чон- и да называй меня Господин Чон,-потом сказал на ушко Тэ- а в постели называй меня папочкой.
Тэхён ухмыльнулся
-Хорошо, Господин Чон,-сказал Тэ и пошёл в свою комнату. Он переоделся в пижаму и лёг спать.

Утро.
Тэ встал и направился на кухню. Там он нашёл записку от Господина Чона, в которой говорилось, что всё для уборки находится в кладовке. Тэ приготовил завтрак и съев его пошёл в свою комнату.
Он начал одевать тот костюм горничной. Коротенький юбка еле прикрывала зад Тэхена. На ногах чулки. Рубашка с коротенькими рукавами и растёгнутыми пуговицами, открвающая вид на ключицы. Тэ кое что добавил. Он одел чёрный чокер и всё это смотрелось идеально на нём. Он принялся за уборку. Сначала он убирал комнаты и времени у него на это ушло два часа. Потом час он убирал кухню.
Сейчас же он моет полы стоя раком оголяя свой зад. Дверь открылась и в дом кто то зашёл. Конечно это был Чонгук. Он прошёл в гостиную и увидел Тэхена, который стоя раком моет пол. Чон закусил губу, подошёл к Тэ и шлёпнул того по попе. Тэ издал не громкий стон.
Он развернулся и посмотрел на Чонгука.
-Господин Чон вы уже вернулись?-спросил Тэ
-Да. Иди одень это и приходи сюда,-Чон передал ему пакет
-Хорошо,-Тэхён ушёл в свою комнату. В пакете лежал костюм кошечки. Тэ одел его. Он подошёл ему очень хорошо. Тэ спускается к Чонгуку в гостиную. Тот смотря на него закусывает губу
-Ты знаешь, что надо сделать,-сказал Чонгук.
Тэ спустился на четверентки и подполз к Чонгуку. Он зубами стал растёгивать ширининку на штанах альфы. Растегнув все он стащил штаны и боксёры. Взору Тэхёна предвстаёт возбуждённый член альфы. Он начинает сосать головку немного покусывая её. Чон томно дышит и откидывает голову назад. Тэхён заглатывает член полностью начиная быстро двигаться. Он то замедлился то ускорялся. Это очень нравилось Чону. Ему никогда так никто не сосал, как Тэхён. Это просто не описать словами.
Через 20 минут Чон кончил Тэ в рот. Тот послушно всё проглатил.
Чону этого конечно же мало. Он подхватывает омегу на руки и несёт в комнату.
Чон положил Тэхёна на кровать, поставив его раком. Он снял всю одежду с Тэ и принялся искать что то. Он достал вибратор.
Дальше Чон резко всунул его в Тэхёна включив на полную скорость. Тэхён стонал и извивался прося большего.
-П-пожалуйта.....я хочу...-Тэхён не может договориться из за стонов.
-Чего ты хочешь?
-Я...хочу почувствовать вас в себе,-сквозь стоны говорил Тэ
-Попроси правильно
-Папочка, трахни меня
Чону два раза повторять не надо. Он вынул вибратор из Тэхёна и резко вошёл в него. Тэхён боли не чувствовал. Он чувствовал только удовольствие. Раньше он никогда не чувствовал его. Его вечно трахали какие то старики. Можно сказать, что он вообще даже не стонал. А сейчас всё по другому. Он стонет как последняя сучка.
Чонгук вбивается в Тэхёна с каждым разом всё сильнее.
Через два часа Чон выходит из Тэхёна и кончает ему на спину. Тэ сразу же засыпает. Чон моет его, переодевает и несёт в комнату. Положив его на кровать он стал смотреть на Тэ. Спящим он был очень милым. Гук ещё немного посмотрел на Тэ, лёг рядом с ним и заснул.

На следующее утро Тэ просыпается с болью в заднице. Он еле встаёт и идёт на кухню. Там Чонгук уже расставил еду.
-Доброе утро Господин Чон,-сказал Тэ
-Доброе. Садись кушать
Тэ сел за стол и принялся кушать. После завтрака Чонгук уехал на работу. Тэхёна стало нечего делать и он решил поиграться с собой. В комнате у своего хозяина он нашёл резиновый член.
Тэ насадился на него и простонал.
Он начал прыгать на нём.
Вскоре Тэ перестал прыгать и стал искать тот вибратор. Найдя его он всунул его и нажал на среднюю скорость. Вибратор начал вибрировать и доставлять удовольствие Тэхёну. Только он не знал, что за этой картиной наблюдает Чонгук через видео камеры.
Кому то достанется сегодня ночью и причём очень сильно

Fuck me,daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя