•10•

316 22 0
                                    

***

Чимин долго думал над тем, что ему сказал Чонгук. А еще думал над тем, рассказывать ли родителям. Пак объяснил семье, что хочет влиться в дела и стать хорошим преемником семейного бизнеса. Родители были так рады, что даже не спросили, почему их сын так быстро поменял свое мнение, ведь раньше он не грезил о месте директора.

Чимин быстро вник в дела компании и даже нашел подводные камни в некоторых контрактах, что помогло сохранить капитал фирмы. Несмотря на юный возраст, Пак как-то быстро повзрослел. И за два месяца он действительно помог фирме отца повысить стоимость акций.

Все получилось даже как-то просто. Чонгук отодвинулся на второй план, и Пак даже стал замечать, что может жить без него. Вот только необходимость в нем есть, особенно тогда, когда он давно его не видел. И теперь Чимин не знает, как объяснить эти чувства.


Чимин улыбчиво беседовал с каким-то мужчиной возле своего дома. Он так мило улыбался, что Чонгук просто полыхал от злости, стоя неподалеку и наблюдая.

- Спасибо, что проводил, Юнги-хён, - улыбается Чимин.

- Я готов провожать тебя каждый день, - так же улыбчиво отвечает Юнги.

Противно смотреть, поэтому Чонгук появляется тут как тут.

- Привет, - натягивает Чонгук улыбку.

- О, Чонгук, - ясно улыбается Пак, точно так же, как и минуту назад этому парню.

- Чон Чонгук, - протягивает он руку незнакомцу.

- Мин Юнги, - делает ответный жест мужчина.

- Вы вместе работаете? - интересуется Чон.

- Да. Я директор отдела маркетинга.

- Вы так добры, что решили проводить Чимина до дома? Мило с Вашей стороны. Проводили и до свидания, - быстро говорит Чонгук, утаскивая ничего не понимающего Чимина за собой.

- Хэй, ты чего? - с улыбкой на лице возмущается младший.

- Чего это ты с ним так любезничаешь? - хмурится Чонгук.

- А ты ревнуешь, что ли?

- Нет, нисколько, - невозмутимо отвечает Чон.

- Тогда я вернусь к Юнги, - предлагает Пак, но его тут же хватают за руку и ведут к лифту. - Пусти меня.

Дерзкий папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя