-Аанг сядь - сказала я раздраженно.
-Как я могу сидеть зная что скоро должна прилететь комета Созина, а мне надо освоить ещё три стихии - взволнованно сказал Аанг.
-Дайка подумать: ты овладел магией воздуха за 112 лет, значит остальные стихии освоишь к концу лету - сказал Сокка.
-Ещё хоть слово и окажешься за пределами Аппы - сказала я.
-Понял молчу - сказал Сокка, а я подошла к Аангу и положила руку на плече.
-Аанг не переживай я и Катара сможем тебя обучить магии воды - сказала я и улыбнулась.
-Слушай, а почему ты не можешь обучить его и остальным стихиям? - спросил Сокка.
-Аватара должен обучать именно маг конкретной стихии, а я могу только добавлять или давать советы. Да и притом у меня немного техника отличается от ваших - сказала я.
-Аанг, Рэн дело говорит. Нам надо только найти источник воды - сказала Катара.
-Давайте мы вам лужицу найдём поплескаться - с издевкой сказал Сокка.
*****
-Хорошая лужица - сказал Сокка смотря на озеро.
-Ухты - Аанг начал раздеваться.
-Аанг не забывай для чего мы здесь - сказала я.
-А да точно - я, Катара и Аанг стали около воды, точнее Катара и Аанг, а я села на камень около воды в позу лотоса.
-А что мне делать? - спросил Сокка.
-Иди почисть Аппе лапы - сказала я, а Аанг протянул ему ветку.
-Хорошо - ухты он так быстро согласился.
Я перевела взгляд на Аанга и Катару.
-Итак, чтобы овладеть водной магие вы должны стать с ней единой. Вы должны почувствовать каждой клеткой своего тела её силу, её энергию - сказала я - чтобы сделать волну вы должны плавными движения рук пытаться притянуть волну.
Катара и Аанг сделали так как я сказала и у Аанг было довольно успешно.
-Молодцы - сказала я - только Катара не напрягайся расслабься, и попробуй ещё раз.
-Хорошо - Катара сделала так как я сказала и у неё вышло.
-Вот видишь - сказала я и улыбнулась - теперь попробуем водный хлыст. Плавными движениями рук надо контролировать и направлять воду, только не напрягаться.
У Аанг вышло с первого раза, но у Катары дела по хуже.
-Теперь попробуйте создать волну - у Катары не вышло, а вот у Аанг наоборот.
-Ну вот наша провизия уплыла - сказав это Сокка показал на еду, которая уплыла.
Я вздохнула.
-Идём на рынок - сказала я и мы отправились на рынок.
-Местный рынок приветлив - сказала я осматриваясь.
-Итак у нас три медных монеты, из того что нам дал Буми - начал Сокка, но Аанг его перебил.
-Сокка две медных монеты - сказал Аанг и достал свисток - я не смог удержаться.
-Аанг не обижайся, но теперь у меня будут деньги - сказала я и забрала у него деньги.
-И что теперь? - спросила Катара.
-Пошлите, что-нибудь поищем - все вместе мы отправились к пристани.
-Эй ты с татуировкой - к нам подошёл какой-то странный тип - не хочешь взглянуть на диковенки.
-Диковенки? А что это такое? - спросил Аанг.
-Я и сам не знаю - и повел Аанга на корабль.
-Будьте осторожны это пираты - сказала я и мы пошли на корабль.
У них оказалось много разных украденных вещей, но меня зацепило одно ожерелье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге
FanfictionСреди четырёх народов ходила и до сих пор пор ходит легенда о первом Аватаре и первом маге на земле. Она разделила народы на четыре нации. Маги воздуха, маги огня, маги воды и маги земли. Она владела всеми четырмя стихиями. Она защищала людей и держ...