Глава 3: Остров Киоши

1K 58 3
                                    

-Эй ребят давайте сделаем привал? - весело сказал Аанг.
-Мы вчера делали привал - хмуро сказал Сокка.
-Ну Аппа устал - сказал Аанг - да Аппа?
Бизон в ответ зарычал.
-А почему бы и нет - сказала я - притом у нас закончились припасы.
-Ладно - ответил тот.
-Эй Катара хочешь я тебе фокус покажу? - спросил Аанг смотря на Катару, которая зашивает штаны Сокки.
-Давай - ответила та неотрываясь от штанов.
-Момо достань камушки - лемур залез Аангу за шкирку и достал металлические шарики - смотри.
Спомощью магии воздуха он стал крутить камушки по кругу, а я тихо посмеялась.
-Круто - сказала Катара не смотря на Аанг.
-Но ты даже не посмотрела - печально сказал Аанг.
-Круто - посмотрела Катара на Аанга.
-Но я ничего не делаю - сказал Аанг.
-Аанг лучше не отвликай девчонок когда они шьют - сказал Сокка.
-Ну-ка мистер умник поведай нам почему это не надо отвлекать "девчонок" когда они шьют? - спросила я смотря на него.
-Потому что девчонки лучше шьют, а парни охотятся, так уж устроит мир смиритесь - сказал самодовольно Сокка.
-Ах так - сказал Катара - твои штаны готовы Сокка, можешь надевать.
-Постой Катара я пошутил - сказал Сокка, а я облила его водой - за что?
-Запомни: не надо недооценивать девчонок - и мы с Катарой дали друг другу пять.
-Спокойно Сокка, там куда мы летим штаны не нужны - сказал весело Аанг и развернул бизона.
Через полчаса мы прибыли на какой-то остров.
-Мы так до Северного полюса доберемся только к лету - сказал раздосадовано Сокка.
-Смотрите - из моря выпрыгнела гиганская рыба - гиганская Кои. Я на нём покатаюсь.
-Стой Аанг - но Аанг уже разделся и поплыл к той рыбене - не нравится мне это.
-Почему Рэн? - спросил Сокка.
-Я чувствую что в этих водах помимо Кои есть ещё какая-то рыбина, но я не могу сказать какая - сказала я.
-Может тебе показалось? - спросила Катара.
-Не знаю - ответила я.
Мы смотрели как Аанг катается на этой рыбе.
-Аппа стой - крикнула Катара и побежала за зубром, а Момо сел мне на плече.
-Рэн смотри - сказал Сокка и показал на воду.
Я пригледелась и увидела тень.
-ААНГ ВЫЛЕЗАЙ ИЗ ВОДЫ - крикнула я, но он меня не услышал.
-Что такое? - спросила взволнованно Катара.
-В воде что-то есть - сказал Сокка и мы начали звать его обратно. Вдруг рыбы стали одна за другой пропадай.
-ААНГ - в этот момент за Аангом образовалась подобие плавника, а тот от испуга побежал к нам и в конце сбил Сокку.
-Ты как? - спросила я смотря на бедного Сокку.
-Нормально - ответил тот и поднялся.
-Что это было? - спросил Аанг уже одетый.
-Сначала надо было в воду смотреть, а потом нырять - сказала я и отвесила тому подзатыльник. Вдруг с ветки спрыгнули какие-то девицы и связали ребят, а я отбивалась от них в рукопашную. Одна из них с короткими волосами хотела меня ударить, но я блокировала его и нанесла удар:

Аватар: Легенда об АангеМесто, где живут истории. Откройте их для себя