После той бури Сокка и Катара заболели и Аанг тоже чувствует себя не очень. Намочив тряпки я приложила их ко лбу Катары и Сокки, у них очень сильный бред.
-Кх кх - начал кашлять Аанг. Приложив ладонь к его лбу я убедилась что у него температура.
-Надо что-то с этим делать - сказала я и взяла в руки карту, которая была у Аанга.
-Я на карте я отметил недалеко школу тавников, может ты там найдёшь лекарство - предложил Аанг. Я посмотрела на гору.
-Хорошо. Я схожу - я положила планер и повернулась к больным - чтоб не вставали. Кай останешься с ними.
Волк гавкнул и облизал мне руку. Я побежала быстрее ветра на гору.
"Чёрт главное не заболеть"
Дождь всё лил и лил. Через небольшой промежуток времени я была около хижины лекарей.
-Простите за беспокойство - сказала я зайдя внутрь и увидела старушку, кошку и растения.
-Здравствуй - сказала та.
-Простите, мои друзья заболели и мне нужно лекарство - сказала я.
-Твои друзья выздоравят, только надо правильно приготовить лекарство - сказала та и начала намешивать - хм мне понадобится корень жасмина. Нет. Банановый лист? Неет.
Она начала искать какой-то ингредиент. Это заняло у неё 20 минут.
-А вот - она взяла цветок сливы и подошла к нам. Я уже потянула руки к лекарство как она ударила по ним.
-Что это вы делаете? - грозно спросила она.
-Хочу забрать лекарство - ответила я потирая руки.
-А это корм для Миюки - ответила та и дала еды кошки - а тебе надо пойти на болото и собрать мороженных лягушек.
-И что мне с ними делать? - спросила я.
-Сосать - я аж подавилась воздухом - кожа лягушек выделяет питательные вещества и устраняет простуду. Но только запомни их надо сосать замороженными, если они расстаят от них не будет никого эффекта.
-Скажите: вы сумасшедшая? - спросила я.
-Может быть, а теперь иди - я поблагодарила её и выбежала на улицу, но я пробежала не далеко. Меня пригвоздили к земле стрелой и ещё сверху на меня летит куча. Сделав вокруг себя огненный круг я защитилась от стрел.
-Это не вы уронили - спросила я лучников, которые сидела на дереве. Послав в них поток воздуха я быстро понеслась не зная куда, а они за мной.
В итоге они загнали меня в болото и лягушек как раз соберу. Только я хотела уходить как меня поймали сетью.
-Чёрт - сказала я и вдруг потеряла сознание.
Очнулась я прикованная цепями по рукам и ногам.
-Очнулась? - я перевела взгляд на говорящего:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге
FanfictionСреди четырёх народов ходила и до сих пор пор ходит легенда о первом Аватаре и первом маге на земле. Она разделила народы на четыре нации. Маги воздуха, маги огня, маги воды и маги земли. Она владела всеми четырмя стихиями. Она защищала людей и держ...