Глава 7: Большой водораздел и Буря

733 44 3
                                    

С того момента как мы покинули Юный племя воды прошло больше месяца. До сих пор не могу выкинуть из головы первую встречу с Зуко. Может я влюбилась? Не не не. Этого просто не может быть. Может спросить у Раавы она поможет.
Сев в позу лотоса я закрыла глаза и сосредоточилась.
-Здравствуй - открывает глаза я встретилась с Куруком.
-Курук? - удивлённо спросила я.

-Здравствуй Рэн - сказал тот и поклонился - что тебя тревожит?-Где Раава? - спросила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Здравствуй Рэн - сказал тот и поклонился - что тебя тревожит?
-Где Раава? - спросила я.
-Она отдыхает - сказала тот.
-Скажите а?... - даже не знаю можно ли ему задать вопрос .
-Тебя тревожат чувства к возлюбленному? - я лишь кивнула - понятно. Я тебе открою секрет: у аватара есть одна особенный.
-Какая? - спросила я.
-У них любовь с первого взгляда и она одна на всю жизнь - меня будто током прошибло - ты не сможешь больше влюбиться, потому как у тебя уже есть любовь на всю жизнь. Но проблема в том что она может быть не взаимна и ты будешь страдать. У меня тоже была любовь. Я влюбился в девушку по имени Умма с первого взгляда. Мы любили друг друга. Я подарил ей обручальное ожерелье и мы хотели устроить свадьбу. Но она так и не состоялась.
-Почему? - спросила я.
-Её забрал дух Кох-Похититель Лиц - сказал тот с горечью.
-Мне очень жаль - сказала я.
-Я не смог её вернуть, но я оставался верен ей на всю жизнь - сказал тот.
-Но что делать мне? - спросила я смотря на него.
-Ждать - ответил тот и исчез.

-Рэн - открыв глаза я увидела рядом с собой ребят - нам пора идти.
-Ага - сказала я и мы двинулись к Большому водоразделу.
Когда мы пришли туда Катара начала восхищаться.
-Ух ты какая красота - восхищенно проговорила Катара.
-Всё увидели, а теперь пора в путь - хмуро сказал Сокка идя к Аппе.
-Я первый к проводнику - вдруг рядом с Соккой вышел какой-то мужчина.
-Проводнику? - спросила я.
-Он проведёт нас через каньон  - сказал тот - моё племя уже в пути.
-Это там не ваше племя? - спросила Катара показывают в сторону леса. Они были одеты немного по-другому чем тот мужчина.
-Нет это племя неотёсаных дикарей Джангов - мужик начал кричать им не очень приятные слова.
-И где же ваши чистюли Ган джины. Небось складываются вещи аккуратно - сказала женщина подойдут к нам.
-Да а меня послали на разведку - сказал мужчина.
Вдруг земля затреслась и камни поднялись вверх. Перед нами предстал старик в возрасте. Как он потом сказал, проводник.
-Мы первые пойдём через каньон - сказал Ган джин.
-Я не могу переводить только одного человека - сказал тот и  уже собирался проводить Джангов, как показалось ещё одно племя наверно это и есть Ган джины.
-Вот они - к нам подошли опрятные люди.
Вдруг между племенами завязался спор.
-Хватит - крикнул Аанг - старики и больные поедут вместе с Аппой и Рэн, а мы проводим вас все вместе. Так всех устроет?
Племена согласились.
-Аанг может мне пойти с вами? - спросила я.
-Нет им тоже может потребоваться защита - я лишь вздохнула и кивнула.
Я помогла забраться сначало больным, а потом старикам, а сама села за Аппу.
-Удачи - сказала я.
-И тебе Рэн - сказала Катара.
-Аппа Хип-Хип - Аппа взмыл вверх и мы полетели.
Мы добрались на другой конец ближе к утру и без приключений. Аанг, Катара и Сокка были уже там и кажется Аанг смог уладить спор между племенами.
-Как ты их смог померить? - спросила я смотря на удалющиеся племена.
-Это секрет - сказал тот и пошёл есть яичную болтуню.
-Ну что полетели дальше? - спросила я.
-Ага - ответил Сокка и мы погрузились на Аппу. Я легла спать потому как не спала всю ночь.
На следующие утро меня разбудили ребята, которые о чем-то спрашивали Аанга.
-Что случилось? - спросила я.
-Аангу приснился кошмар - сказал Сокка.
-Это нормально - сказала я и встав пошла к мешку с припасами - блин, а еды то нет. Надо найти ближайший рынок.
Ребята со мной согласились и мы пошли на рынок. В итоге мы ничего не купили, потому как нет денег.
-И что мы будем делать без денег и еды? - спросил раздражённо Сокка.
-Не знаю найди работу - предложила Катара.
Я посмотрела в даль и нахмурилась.
-Буря будет - сказала я.
-Рэн ты смеешься? - спросил Сокка подойдя ко мне - на небе ни облачка.
Вдруг мы заметили ругающихся стариков. Дед сказал что ищит работника и будет платить ему в два раза больше.
-Я хочу быть вашим помощником - сказал Сокка.
-Ты что творишь? - спросила я.
-Выже сами сказали искать работу - сказал тот. Я лишь ударила себя полбу.
Отойдя от ребят я опять посмотрела в даль и задумалась.
"Интересно смогу ли я быть счастливой?"
Посмотрев в небо я заметила приближающуюся грозу. Когда повернулась к ребятам я не увидела ни Катару, ни Манга.
-И куда они опять делись? - спросила я и полетела на поиски.
Пока я их искала полил дождь и началась, как я и говорила, буря. Вдруг я заметила пещеру со светом. Подлетев туда я увидела Аанга и Катару.
-Почему вы ушли? - спросила я подойдя к ним.
-Не важно - сказал Аанг и отвернулся.
Катара сказала что Аанг винить себя во всех бедах что случились со страной и народами. Я подсела к Аангу.
-Знаешь я тебя понимаю. Аватаром быть не просто. Надо поддерживать не только мир в мире, но и мир между духами и людьми. Но знаешь ты не одни. С тобой я, Катара и Сокка. Мы поможем. Да и притом как недавно выяснилось я тоже аватар, так что я тебе помогу - сказала я и обняла Аанга.
-Спасибо вам - сказал тот.
-Помогите - к нам в пещеру забежала та жена старика - спасите моего мужа.
Мы уселись на Аппу и отправились на поиски Сокки и того старика. Искали мы их долго. Но нашли мы их прямо около этой бури. Перебросив их на Аппу, мы полетели в центр бури. Как потом выяснилось не мы одни попали в бурю. Зуко тоже тут. Повернув голову я встретилась взглядами с Зуко.
-Полетели - сказала я последний раз посмотрела на него.
Мы прилетели к пещере, к той женщине. Она отругала своего мужа и заставила извинится. В итоге нас поблагодарили рыбой.
-Мда - сказала я и вздохнула. Интересно, а что будет в конце войны?

Продолжение следует...

Аватар: Легенда об АангеМесто, где живут истории. Откройте их для себя