Глава 2.

292 15 0
                                    


Проснувшись в 13 часов, взяла телефон в руки, решила скачать карту и пойти сначала покушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проснувшись в 13 часов, взяла телефон в руки, решила скачать карту и пойти сначала покушать. Спустившись на первый этаж, мамы не было и это означало что она или спит или уже ушла искать работу. Пойдя к холодильнику, увидела, как весит записка, закреплена магнитом. В записке было написано:
"Дорогая Хоуп, я ушла и прости что не разбудила. Мне позвонили и сказали, что могли бы продать Торговый центр. Еда в холодильнике и держи за меня кулачки что бы всё получилось сейчас.
Твоя мама️"
Не много расстроившись, что не буду кушать с мамой я открыла холодильник и увидев пару овощей и остатки пасты, решила, что сделаю чай и пойду собираться в магазин.
Час спустя:
Идя до остановки я не была уверена, что вообще иду в правильном направлении, но шла из-за того, что так же показывает карта и надеюсь, что не потеряюсь. Увидев перед собой остановку с надписью, которая была уже потерта и решила ждать свой автобус и осмотреться не много. На другой стороне был красивый парк.

в котором я решила погулять после того, как вернусь с магазина и так же стояло пару домиков и людей возле остановки. Увидев ненужный мне автобус, села и надев наушники в уши начала смотреть на карту и поняла что ехать где то минут 20. Нас следующей остановке зашло пару парней и один сев возле меня и увидев боковым зрением что он палит на меня решила повернуться и хотела уже сказать "Вы что то хотели?" но повернувшись я поняла что он всего лишь смотрел в окно и не много посмеявшись с себя, решила посмотреть на парня. Его глаза... они были черного цвета и это так красиво смотрелось с его стилем.
От лица автора:
Поймав на себе взгляд парень перевел взгляд на девушку, и она быстро перевела взгляд и сделала вид что смотрела в другое окно. Посмотрев на карту, девушка поняла, что ей пору выходить и с красными щеками выскочила на улицу.
Идя по магазину, Хоуп купила пару плакатов и так же длинную гирлянду на всю комнату. На улице был конец осени, и девушка решила, что надо купить маленькую декоративную ёлку на стол.
От лица Хоуп:
Выйдя на улицу и глотка глоток свежего воздуха, решила, что пойду пешком и как раз пройдусь через тот парк, который так привлекал своим видом. Надев наушники и включив песню Magic Shop - Bts пошла в сторону парка. Зайдя в парк, моё внимание привлек красивый фонтан черного цвет, с которого не шла, к сожалению, вода. Пройдя дальше, я услышала крик и набравшись смелость которой у меня не было решила пойти на крик и проверить что могло это быть. Пройдя не много и услышав, было громко крики о помощи поняла, что иду правильно, но не думаю поступаю так же правильно и повернув за угол увидела двух парней и бедную девушку, которая лежала на полу и не подавала признаки жизни. Увидев меня, парни за секунду исчезли что повергло меня в шок и взяв быстро телефон позвонила в скорую помощь, подбежав к девушке и сев на корточки увидела два порезы на её шее что больше напомнили укусы. Попытавшись привести девушку в чувства, не увидела, как сзади стоял парень не много выше меня ростом, но было уже темно и невозможно разглядеть лицо или одежду и повернувшись встретилась с его красит как кровь глазами. Попытки встать на ноги и убежать провалились и от безысходности я начала плакать и ползти назад.
Не бойся меня и не кричи - сказал парень и я как под гипнозом остановилась и просто смотрела на него и даже не могла думать.
А теперь закрывай глаза - сказал тихим голосом парень и подошел ближе. Последнее что я помню это как меня взяли на руки и куда-то понесли.

НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя