Подготовка к чему то страшному (глава 5)

128 7 0
                                    

Вот уже вечер, а мне становится все страшнее и страшнее с каждой минутой, потому что она понимает, что это точно вещь не из приятных. Зайдя в зал на втором этаже почти никого не увидела кроме группы парней, которые что-то бурно обсуждали, но когда повернули на меня голову то притихли.

Не много было страшно не решила не выходить из зала и подойти что бы спросить то, что меня беспокоит

Хоуп – привет я Хоуп, новенькая

Рафаэль – привет я Рафаэль, это Лэндон, Милтон, Себастьян и

Рафаэль – привет я Рафаэль, это Лэндон, Милтон, Себастьян и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Другие перебили его и тоже начали представляться

Хоуп – очень приятно, есть ли среди вас оборотень?

Рафаэль – Я оборотень, я почувствовал твой запах и близости, ты тоже?

Хоуп – от части да. Сегодня у меня будет обращение, и я хотела спросить какого это? Ну я понимаю, что это больно и Мистер Зальцман рассказывал, но лучше я узнаю у того, кто через это проходил

Рафаэль – ого, ну ты правильно сказала, что это больно, но у каждого по-разному. Кому-то это даётся очень легко так как очень хорошая сила воли и благодаря этому обращение проходит намного быстрее и не так болезненно, как у тебя у кого нету силы воли. У меня обращение было не таким мучительным как у всех, но не таким безболезненным как у тебя у кого есть сила воли, как и говорил у каждого может быть по-разному. Надеюсь, у тебя оно будет не-таким болезненным.

Хоуп – спасибо за то, что рассказал какого это, а кто вы?

Милтон и Себастьян – мы вампиры, кровососы если можно так сказать (сказав это они засмеялись) но мы не пьем человеческую кровь, а донорскую которая у нас есть в школе.

Они не казались мне такими страшными как я представляла себе вампиров. Я думала, что у них не будет чувств и они пьют кровь людей и им все равно кто эти люди и больно ли им.

НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя