ЭТО ЖЕ ТОТ КРАСАВЧИК С МАРШРУТКИ.
Поздоровавшись со всеми, он повернулся ко мне и улыбнулся.
Гилберт – не узнаешь меня?
Рафаэль – ты так говоришь будто тебя должен знать весь Новый Орлеан.
Хоуп – да, я помню тебя таинственный парень с автобуса.
Милтон – вы виделись уже?
Гилберт – да, я уже тогда почувствовал, что это точно необычный человек и не вампир.
Лэндон – ОНА САМЫЙ КРУТОЙ ТРИБРИД (прокричал с восторгом Лэндон и потом виновато посмотрел на меня подумав, что я обижусь)
Хоуп – всё в порядке (улыбнулась)
Гилберт – ты Майклсон? ( удивленна спросил он)
Хоуп- да, я узнала это только вчера так что для меня это в новинку.
Гилберт – придется привыкать, потому что Майклсоны были первородными и к тебе скорее всего будет больше всего внимания.
Милтон – ну у неё не будет больше внимания чем уделают люди тебе (все посмеялись так как это было безобидная шутка)
Поговорив с ними, я и не заметила, как время всё приближалось и приближалось.
Хоуп – я совсем забыла про время, мне нужно в подвал.
Рафаэль – главное не волнуйся сильно так как ты знаешь, что у тебя есть сила воли и ты сможешь это пройти.
Пожелав мне все удачи и попрощавшись я пошла в подвал по дороге, которую мне объяснил Лэндон. Открыв дверь и зайдя внутрь, я никого не увидела хотя было уже 19:03 и мне становилось ещё страшнее. Я нечего не слышала и видела только решетки и подойдя к ним я решила, что лучше мне будет зайти туда. Прошло уже пол часа, а никого так и не было, я чувствую боль по всему телу, но она не сильная.
Решив встать и перебороть себя, я решила выйти, чтобы проверить всё ли хорошо с Мистером Зальцманом так как не думаю, что бы он мог опаздывать просто так. Выйдя из так называемой мною клетки, я начала подниматься по лестнице что бы зайти на первый этаж, но почувствовала сильную боль в мышцах и поняла, что времени у меня нету и начала бежать. Я бежала очень долго не знаю куда лишь бы по дальше от школы что бы некому не причинить боли хотя даже и не знаю кто кому причинит боль. Последнее что я помню это как видела свои когти, а потом лишь обрывки как бегала по лесу и как нашла озеро, очень красивое озеро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие
FantasíaИстория наполовину взята из сериала Наследие История разворачивается вокруг девушки которая приехала из Hollywood, в маленький город, который называется Мистик Фолс. Идя домой она решила пойти другой дорогой и пройтись через парк и скорее всего это...