Судьба приготовила сюрприз (глава 4)

157 7 0
                                    


Проснувшись в комнате, которую мне предоставил Мистер Зальцман и встав с кровати решила, что это мой первый день и должна выглядеть лучше обычного. Обычно я могла ходить в том, что попадется первое под руку. Взяв топ с длинным рукавом черного цвета и свободные штаны решила выйти и пройтись по этой загадочной школе.

Выйдя из комнаты, я решила направится туда куда идут сейчас все дети, я не знала куда, но лучше смешаться с толпой, потому что так спокойнее. Пройдя в большой зал, я увидела Мистера Зальцмана на сцене и увидела, как все садились на стулья и последовала их примеру. Просидев так минуту до моего плеча, дотронулись и повернувшись назад увидела Лиззи, мне стало спокойнее. Пройдя на ряд, назад села с Лиззи и её сестрой, которую звали Джози. Милая девушка, примерно такого же возраста, как и Лиззи.

 Милая девушка, примерно такого же возраста, как и Лиззи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джози – мы близнецы Сифоны

Хоуп – но вы ведь не похожи

Лиззи – у нас очень длинная история. Наша мама умерла, когда мы были у неё в животе и что бы нас спасти наш плод перенесли в другого человека. Джози больше похожа на биологическую маму, а я на маму, которая нас родила. Это всё очень сложно, но это наша история.

Хоуп – это довольно-таки интересно, вы обе уникальные и красивые, но при этом близнецы.

У них и правда была разная внешность и каждая по-своему красива собой.

Послушав рассказ Мистера Зальцмана о начале года и о том, что есть новенькие в том числе и я. Выйдя из зала Лиззи и Джози решили показать мне всю школу и оказывается мы соседи по комнатам.

Пройдя весь первый этаж и услышав историю о школе, начала слушать внимательно о вампирах, оборотнях и ведьмах.

Джози – я хотела спросить. Кто ты? Ну мы знаем, что ты Хоуп, но кто ты? Ведьма, оборотень или вампир?

НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя