Детский центр (1)

167 15 10
                                    

День.Солнце светит также ярко,как улыбка одного парня всего пять минут назад.Этого парнишу зовут Чон Хосок-Альфа с запахом корицы.Он хореограф и очень любит свою работу,ведь танцы-это то чем он мечтал заниматься всю свою жизнь.Это занятие приносит ему истинное удовольствие,и поэтому как только рабочая смена заканчивается,улыбка с его лица улетучивается.

POV Hoseok
Моя рабочая смена закончилась всего пять минут назад,а я уже гуляю по пустым и серым улицам Сеула.Мне так одиноко.На людях я довольно весёлый и жизнерадостный,но как только я остаюсь наедине сам с собой,мою душу окутывает одиночество и страх.Страх остаться одному.Совсем одному.Кстати я очень люблю детей.Они такие весёлые и непринуждённые,ибо ещё не знают что ждёт их в будущем.Именно поэтому сейчас я направляюсь в детский центр.(то место где есть кучу батутов,мягких кубиков и т.д)

**********

Хах,с этими маленькими созданиями время летит незаметно.С ними я не чувствую себя так одиноко,да и неплохо так веселюсь,попивая кофе с Администрами,этого центра которые уже кажется меня хорошо знают,да и говорят что я им неплохо так облегчаю работу,ведь легко нахожу общий язык с детьми и слежу за их безопасностью.

Я часто зову с собой на батуты своего друга Чонгука,вот только сегодня он не пришол,и сказал что у него «важные дела».На самом деле я понимаю что мелкий опять нашёл очередную омегу.Я так не могу,ведь знаю насколько это обидно,когда на тебя вешают клеймо «Альфа/Омега на ночь».Да и за последнии пять лет мне так и никто не приглянулся,а мне к свединью уде 25 лет.Из-за это моя мама частенько напоминает мне о том,что хочет внуков,ну а я...а что я,я тоже детей хочу,но только от моей истинной любви,ибо по-другому попросту не могу.

Пока я сидел в раздумьях,на меня со всех ног бежал не смотря вперёд какой-то мальчик,и все таки врезался.Я заприметил то,что он был ну очень низкий по сравнению со сверстниками.
—Ой,извините пожалуйста,а больше так не буду!—мило протараторил мальчишка и виноватости опустил голову.
—Да нет,ничего страшного,ты не ударился?—с немного удивлёнными глазами спросил я.
—Нет,все хорошо—уже гараздо радостнее говорил мальчик.
Между нами повисла мертвая тишина.Он смотрел на меня так пристально ,словно хотел узнать что же я от него сарываю.
—Дяденька,а как вас зовут?Вы мне нравитесь больше чем мои друзья,вы очень добрый и красивый!
—Ох,меня зовут Чон Хосок,а для тебя просто Хосок или Хоби.А тебя как звать то?—с улыбкой до ушей говорил я,ведь не прочь был завести нового друга.
—Я Чхве Ёнджун, а папа зовёт меня Ёни!
—вот и отлично,а почему я нравлюсь тебе больше,чем твои сверстники?Я же взрослый,ты что меня не боишься?—с ноткой веселья сказал я.
—Мои сверстники постоянно издеваются надо мной из-за моих глаз-обиженно произнёс малыш и показал пальчиками на свои глазки.
—а что с ними не так?—удивлённо спросил я,ведь не находил ничего плохого в этих невинных глазах.
—Папа говорит что это не недостаток а особенность,но все же у меня очень узкий разрез глаз,и пухлые губы,прямо как у папы!Я очень хочу быть похожим на него!Он невероятно красиво поёт—восхищённо тароторил Ёнджун,от чего улыбка на моём лице становилась все шире и шире.
—Ого!твой папа певец?
—нет,мой папа работает в булочной.А раньше он учился танцевать.
—Вау,я тоже люблю танцевать.—все с той же улыбкой говорил я.
—Ой,Папа!—мальчик подскочил с места и подбежал к столику администрации,где стойл очень миловидный парень,по всей видимости его Папа.Хотя этот парень выглядит лет так на 17-18.Ну и ладно,это уже не мое дело.
Улыбка с моего лица спадает когда я вижу что мой новый друг уже уходит за ручку с его папой.Ну вот и хорошо,я за него спокоен.

Булочка с корицей~||ЧиХоупы~Место, где живут истории. Откройте их для себя