POV Hoseok
15:30
После работы я решил заскочить на обед к своему старому другу Ким Сок Джину.Он очень хорошо готовит и потихоньку обучает меня кулинарии.
—Ох...Опять ты Хосок хён...ладно проходи—Джин отходит и впускает меня в квартиру.А делает он это неохотно, потому что каждый раз когда прихожу я,его маленький ребёнок начинает сходить с ума,ведь так любит со мной играть.А вот Джину и его мужу Намджуну это совсем не по душе,ведь после разгрома убирать будут именно они.************
—Спасибо за обед,Джин хён!-я встал из-за стола,и поклонился
—Ну что ты,Хосок,мы всегда рады тебе,а особенно когда ты приходишь посидеть с нашим ребёнком—Сказал Намджун,только что вошедший на кухню.—Да Намджун,а особенно когда я ухожу в торговый центр и оставляю ребёнка на тебя,а ты уходишь в бар с друзьями!-возмущался Джин,пока мыл посуду.
—Ну дорогой,ты же знаешь как я тебя люблю.—прошептал Джун,обнимаю Джина со спины.—Так,голубки,мне пора,хорошего вам вечера!—выпалил я,и вышел на улицу.
Свежий воздух хлынул в лёгкие. «—Как же хорошо летом,никто не ворчит о том что холодно,никто не шарахается от падающих с крыш сосулек,никто не пуляется в прохожих снежками,никто не прячется в первые попавшиеся кафе,из-за чего происходят толкучки»—Шёл и размышлял я.Через несколько минут,я оказался на какой-то детской площадке.Моё внимание привлекла кучка детей,что смеялись и дразнили маленького мальчишку.Я поспешил поинтересоватся,что же собственно происходит,и какого было моё удивление,когда я подошёл ближе.Я увидел своего маленького друга из детского центра,что сидел и плакал,пока остальные смеялись, и даже били Ёнджуна.
—Ей вы,вас разве не учили родители,что просто так людей обижать нельзя?-я подбежал к детям,и отнял у них Ёна.Как только остальные увидели идущего на них взрослого,то есть меня,сразу же разбежались кто куда.
—Ты в порядке?-обеспокоенно спросил я,у сидящего у меня на руках и плачущего Ёнджуна.
—Д-д-да,с-сп-п-пасибо вам,Дядя Хосок.-всхлипывая произнёс малыш.
—Незачто,ты же мой друг,а тем более я не могу допустить что бы кого то незаслуженно обижали.-я вытер слёзы с его щёчек,и опустил Ёна на землю.
Мы переглянулись и в мою голову пришла идея.
—Слушай,мелкий,а ты хочешь пойти со мной в парк?-ну надо же было как-то поднять ему настроение.
—Да,конечно хочу!-воскликнул он,и похлопал в ладоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка с корицей~||ЧиХоупы~
Fiksi PenggemarДети.Что вы можете сказать о них?Я вот,могу с уверенностью сказать что эти создания могут создать между двумя людьми самую крепкую дружбу или любовь.Хотя нет,семью.