Знакомство

184 5 0
                                    

Привет! Меня зовут Юхии, мне 19 лет. Я учусь в "Pusan National Universe". Я живу с родителями и младшей сестрой в Пусане, но хочу переехать в Сеул. Моя сестра пошла в колледж, по этому она живёт отдельно. Мою маму зовут Ким Ханджу, а папу Ли Чон Сок. Ещё у меня есть дядя. Его зовут Ли Динх. Он бизнесмен и владеет семью заводами врачебного оборудования. Но я его не люблю. Он слишком строгий. А моя мама и мой папа работают врачами. Мама психолог, а папа хирург. Я учусь на графического дизайнера. Мои работы хвалят все учителя, а родители на праздники дарят мне дорогие подарки. Кроме рисования мне нравится петь. Я участвовала в  конкурсах пения в Пусане и в университете.

-Юхии, вставай! В школу опоздаешь!

*молчание*

-ЮХИИ, ПОДЪЁМ! НЕ СПАТЬ!

Ой, кажется я разозлила её! Но так не хочется вставать...

-Ааа, Господи, хватит!

Вода из бутылки полилась на меня.

-Встанешь, перестану!

-Да встаю я, встаю.

  Надо будет на этот раз запомнить, что маму злить нельзя.
  Я покорно встаю, принимаю душ, одеваюсь и иду завтракать.

-Твои любимые рисовые булочки остывают. Давай быстрее!-подгоняла меня мама.

-Рисовые булочки? Что ж ты сразу не сказала?!

Со скоростью Флэша я бегу завтракать. Доедая последнюю булочку я смотрю на время. Что?! Да я опаздываю!

-Пока мам, я пошла!

-Пока!

  Тоже мне, утречко! Ещё опаздать не хватало! По дороге я осознаю, что забыла кошелёк дома. Я же хотела подарить маме пирог на праздник! У мамы первый день работы главным психологом, а я её не поздравлю! Придётся возвращаться домой. А если приедет мой дядя? Этот тип мне никогда не нравился! Я не понимаю, как мой папа уживался с ним! Он не понимает, что я уже взрослая и мне не надо указывать, как жить! Но самое страшное в нём то, что он может приехать когда угодно!
  Но университет уже близко, я вижу его стены. Бежать обратно поздно. Ой, что это? Звонок? Нет! Я опаздала! Главное успеть добежать пока не закрыли двери, а то поставят двойки за прогул!

Жизнь с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя