Двойной сюрприз

117 5 0
                                    

-Я так не могу. Ну почему это происходит со мной?! Да где они?!

  Сейчас уже 19:47, а родителей нет. Они обычно приходят в 19:20. Может, задержались на работе? В любом случае я не собираюсь звонить. Это покажет мою слабость и несамостоятельность. Так скажет мой папа, если я позвоню. Стоп! Это они? Это они! Урааа!!!

-Мама-мама!- я подбегаю к родителям и обнимаю их-поздравляю с повышением! Дома тебя ждёт сюрприз!

  Мы заходим в дом, и мама ахает от удивления: весь дом в украшениях, стол накрыт, на нём стоит её любимый торт!

-Тебе нравится?

-Конечно! Но у меня тоже есть сюрприз!

-Какой?

-Мы едем в Ильсан!

-Ура! Я давно хотела там побывать!

-Тогда давайте быстрее съездим торт и будем собирать вещи. Поезд завтра в 13:15.

-Хорошо.

  После ужина я побежала в комнату. Мне надо было собрать всё необходимое. Точнее: две пары джинсов, свитшот, две футболки, запасные кроссовки, кепку и дождевик. Мы уезжаем на четыре дня и это должна быть незабываемая поездка!

              *Следующим  утром*

  Я проснулась рано. Мама ещё спала. Я прошлась по списку, проверила чемодан, положила ванные принадлежности и пошла собираться в университет. Когда папа проснулся, я накрыла на стол и пошла проверять д/з. Когда проснулась мама, я попращалась с родителями, папа проводил меня до универа и пошёл на работу.
  Я пришла первая. За мной пришла моя подруга.

-Юхии! Привет!

-Привет!

-Ты ещё не передумала на счёт BTS?

-Нет. Мне не нужна ещё одна зависимость.

-А если ты будешь это контролировать?

-Всё равно нет.

-Ну ладно...

-Звонок! Поговорим потом. У меня есть новость.

                    *После урока*

-Ну смотри... Мы с семьёй едем в Ильсан! Сегодня!

-А как же сестра?

-Она не поедет с нами. У неё уроки, колледж, друзья. Она не может.

-Понятно. Ну, поздравляю! А во сколько вы едете?

-В 13:15. Меня отпустят с уроков пораньше.

-Ну ясно. Решила меня бросить одну здесь? На сколько хоть уезжаете?

-На четыре дня.

-Четыре дня?! Я же тут помру со скуки!

-Поболтаешь с кем-нибудь пока меня не будет. Я же не одна твоя подруга!

-Ну ладно.

                      *После уроков*

-Я пошла! Пока!

-Пока!

  Я иду домой. Точнее бегу. Мне надо успеть сделать дз, ведь меня не будет несколько дней.

Жизнь с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя